Красивый финал Марта.

31 марта наша школа отмечала свой юбилей, и день рождение нашего уважаемого Г.В. 


Честно - это был жутко странный день. Я проснулась с ужасной болью в пальце, он распух, и до него было больно дотрагиваться. На сам концерт выпшикала на ногу полбанки заморозки))

Перед самим спектаклем меня как обычно ужасно разозлили, и из меня уже пар шёл. Я до самого конца не могла взять себя в руки. Какое-то абсолютно чужое состояние.
Была как в прострации, на репетиции вообще завалила вариацию и то,что впереди ещё второй акт Щелкунчика - еще сильнее сводило меня с ума. Так сложно танцевать эту сказку, когда самой сказки нет. Вернее сложно попасть в эту сказку когда все двери закрыты. Хотя о чем я. У меня уже давно отобрали все ключи...


Атмосфера была тёплая.  За кулисами все друг за друга очень переживали, и когда я выходила перед вариацией на сцену у меня уже был почти спокойный настрой. 
 Когда я выхожу на сцену у меня только одна мысль - остаться здесь навсегда, и чтобы музыка звучала вечно.
Аврору я станцевала хорошо. Ну, в том смысле, что ничего не завалила, и зарезаться прямо на сцене не пришлось)) Я знала, если вариация получилась - значит дальше всё будет хорошо.
Какое счастье уходить за кулисы и благодарить мысленно кого-то за всё то, что сейчас было с тобой на сцене. 

Щелкунчик. 
Изначально я вообще не должна была танцевать на этом концерте Машу, да и не хотела. Хотя мы абсолютно не должны исходить от чужого мнения, и делать что-то думая, что же скажут другие.
Конец вальса цветов, за кулисами прекрасные люди поддерживают тебя, ты улыбаешься и всё почти хорошо. 
Я переживала, но в то же время мой родной Щелкунчик был где-то очень далеко, не здесь с нами. Но когда настало время адажио, я поняла - ты здесь. 
Все те три раза, что я танцевала эту историю, танцевала эту музыку, за эти минуты у моей души абсолютно сносило крышу и это была совсем не я. Когда мы танцевали Адажио всё и все становились мне родными, и мне становилось абсолютно всё равно, что сейчас концерт, и получатся ли туры. Мы сейчас, здесь, все вместе. И будет ли еще один раз? С вами всеми, здесь, под эту музыку, прослезиться где-то внутри и чуть не умереть от счастья, когда все сливаются в одну большую, и родную сказку? 
Каждый раз может оказаться последним. Но думай о том, что сейчас. Сейчас ты на сцене, со своей сказкой, любовью, мечтой, и почти победил время.
Спасибо, что со мной сцена. Это самое родное, что у меня есть.


Вы устали читать этот бред,поэтому  к самому главному. Несмотря на то, что в конце я уже выбилась из сил, чуть не упала, у нас получились туры, и эта счастливая смерть в музыке вылетала из душной клетки вместе с моим последним за сегодня волнением. Ах, увы, уже "за вчера".
Крайне напряженный момент ;)

Сам концерт получился хорошим, обошлось без падений людей и софитов, и по-моему у многих впечатление от увиденного было замечательным. 
А ко мне подошло очень много народу с приятными словами...Хотя моё впечатление о выступлении было гораздо хуже. Думала что я вообще всё накосячила.Особенно в Щелкунчике)) И особенно на самом финале, когда села в какую-то позу не на ту музыку и как лох просидела в ней, да еще раньше всех встала хахах))
 Я ведь по прежнему считаю, что самый лучший спектакль в моей жизни был 12 ноября. 
Как-нибудь выложу еще фотографий))
Вообще я была очень счастлива, что всё получилось. Правда. Ведь это был красивый финал не только на сцене, но и в жизни. Финал еще одного месяца.

Поздравляю еще раз всех. И своего вечно недовольного, но замечательного Папу с прошедшим Днем Рождения.

Комментарии

  1. Какие чудесные фотографии,прямо сердце трепещет!Ты прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, читаю и в который раз не могу поверить, что это слова настоящей балерины! Ты такая лучезарная на всех фото, супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты была самая прекрасная на сцене!!! Как же ты замечательно все передала еще и в словах!!!

    Спасибо тебе огромное за то, что ТЫ у нас есть! Точеная скульптура! Как сказала М. И. , ты просто очень похожа на Майю Плисецкую!!! Танцуй вечно и радуй всех бесконечно...!!!
    Люблю и уже скучаю по тебе очень-очень, Золото Мое! Жду не дождусь новой встречи с твоими трепетными словами...

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks a lot for your fotos! Fantastic you!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. А еще мне очееееень понравилось, как ты красиво и счастливо улыбалась на сцене, превозмогаю ту боль, что в пальчиках твоих нежных была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за всё!
      я тоже уже очень скучаю :*

      Удалить
  6. вы талант!!!!!! да к тому же еще и настоящая красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. I am missing you and this beautiful show!!! You are wonderful like a fairytail!!! Love you !!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения