Добро пожаловать в Мастерскую Ландыша.

Каждый день я вспоминаю о том, что за лето забросила абсолютно блог, что ужасно хочу снова начать публиковать новые посты, я даже перечитывала старые, и знаете, так затянуло ;))

Зайти в блог и наконец написать пост постоянно не хватает или времени, или мыслей. 


Сегодняшний пост я хочу посвятить декораторству, которым я занималась всё лето, создавая красивые вещи. 
___________________________________________________________________
Это лето было самым ужасающим летом за всю жизнь. Просто большая туча которая на время загородила твою жизнь. Так уж вышло. 
Единственный луч жизни - я декорировала.
Сегодня покажу некоторые свои работы :)
Добро пожаловать в Мастерскую Ландыша)
Носорог - Звездочёт

Зеркальный Жираф.  В роли пятнышек - кусочки разбитых зеркал.

Из двух абсолютно разных вещей получилось одно цельное панно. Отдельная картонная фигура Рыбы, приделанная к незамысловатой крышке от коробочки.
Декорируя, твоя голова отключается, и ты даешь волю рукам и пальцам. Когда я беру в руки ту или иную вещь, я еще не знаю что буду делать с ней. Руки сами начинают сотворять что-то красивое))
Панно из двух соединенных между собой картонок .
 Все эти часы, когда я создаю работы, через мой мозг проходит столько мыслей, они наталкивают на новый мазок и новый штрих, и каждый раз смотря потом на готовую работу я вспоминаю, о чём я думала))
Каждая вещь, созданная своими руками становится частичкой тебя и твоих мыслей, твоего прожитого дня, прожитого мгновения и сломанной кисточки. 
Немного моей вечерней "мастерской".
Мне даже жаль, что я не могу перевезти её в Москву. 
Я начала делать некоторые мелочи на подарки. Вот один из них, небольшая шкатулка. Но если я делаю вещь кому-то, мне нужно сразу настроится на то, что я делаю её в подарок, настроится на ритм человека, для которого я делаю эту вещь. Иначе она получится просто вещью и совсем не для этого человека.
Шкатулка. 

________________________________________________________________________________
Это далеко не все работы, попозже покажу еще немного своего творчества))

И вот наконец лето закончилось. Это открывает во мне новое дыхание жизни. 
Завтра у меня линейка и первый учебный день, первый раз на первый курс :D 

Комментарии

  1. Твои работы очень красивые! Жаль, что лето не порадовало...Думаю, осень будет круче!

    ОтветитьУдалить
  2. На счет ужасного лета- понимаю. Я так привыкла,что лето-маленькая яркая и солнечная жизнь. А это было полно до краев только проблемами и расстройством и даже одиночеством. Правда я спасалась рисованием.
    Панно великолепное!

    ОтветитьУдалить
  3. Работ просто шикарны!!!
    Особенно панно и носорожек!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения