Щелкунчик ♥ моя подлинность жизни

Перед нами словно занавес открывается огромная, необъятная философия. Философия чего? Волшебства, эмоций, сказки, двойников?...
Сегодня я поняла, что больше не могу называть Щелкунчик "своей" сказкой. Времена "моей" сказки уже давно прошли, мечты угасли и остались лишь попытки расколоть эту чудо-философию и всё-таки совершить новый прорыв. А сама Сказка стала "нашей". Да, и как я счастлива этому! Наконец я дождалась этих счастливых дней и нового осознания, нового осмысления.  Дети сами счастливы, от того, что они сами же делают. Когда всё либретто, кажется, переходит в жизнь, и та история "высоких человеческих чувств" становится нерукотворно-подлинной. Благодаря каждому, кто выходит на сцену. 
Только от одного такого факта можно быть сегодня самым счастливым. Оттого, что крупица этой философии и сказки осталась в каждом, кто притронулся к ней.
У нас уже второй год идут двойники - два спектакля в один день , и я всё никак не могу правильно влиться в их философию. В прошлом году я тупо наглоталась лимонника, (типо для сил), и внутренне настраивалась на второй спектакль.))) А в этот раз моя психика как всегда выкинула очередной закидон, а в итоге я сломала систему и философию одного из педагогов, который однажды сказал мне "Если у вас двойник, то второй спектакль пройдёт хуже - как ни крути".
 
Так вот. Закидон моей психики был на первом спектакле. Я даже не думала, что мне уже может быть настолько страшно. И волнение будет зашкаливать по необъяснимым причинам до самой высшей отметки в сердце. Просто с ума сойти! помните, писала про то, что не стоит терять Сказки в погоне за пятыми позициями? Только вот сама об этом забыла. Впервые после Адажио рухнула на пол за кулисами и думала "боже, ну какое же я всё-таки ничтожество"!
В общем первым спектаклем я осталась не очень довольна, но зато наконец, наконец свершилось чудо и к нам пришла любимая моя Маша! Как же я скучала и как же я люблю, когда люди вот так вот берут и появляются, такие родные, такие любимые....))

За время перерыва меня отпустило. Что-то щёлкнуло. Что-то распахнулось внутри. Мне казалось, что сейчас в зале будут только самые добрые и чудесные люди... Пошла совсем другая энергетика и все как-то раскрылись, стало ещё теплее, ещё сказочнее. 
Какое же наслаждение я получала!.. Та подлинность мгновения, подлинность жизни, подлинность музыки. Подлинность встречи глаз с зрителями и открытый, внутренне-неуловимый диалог с ними. (хотя я дура слепая, никого в зале не вижу). 
Вот знаете, это просто понимать что ты - здесь и сейчас, ты в другой реальности, сотканной мечтами, любовью, вдохновением. 

Ломаются стрелки часов, но Сказка по-прежнему пролетает настолько мимолётно и даже нечестно, неоправданно быстро. Но я поняла фишку: Мы сами задаём такт безвременью, темп мечтам, скорость желаниям. Вот и чувствуем - кто-то быстроту, кто-то вечность, кто-то сиюминутность утопающих эмоций. 
________________________________________________________________
Какое счастье просто танцевать. Раскрываться зрителю без остатка, не переживать ни за что - а просто танцевать. Жить. Терять контроль и позволять себе нечаянные нюансы, рождающиеся от той искренности сиюминутного мгновения. 
Вчера пересматривала старые Щелкунчики - какая же я смешная, искренняя...гонимая мечтой и исключительно неземными чувствами...
Минутка важного: 
Всё пытаюсь докопаться до Чайковского - как выразить ту боль, ту сочно просочившуюся ноту смерти в столь радостном и помпезном Адажио?...  Ведь она есть и это исторически доказано. 
Когда казалось бы, на сцене кульминация счастья - сердце захлёбывается в эмоциях любви, в молодости, в исполненной мечте - но это ведь сон Маши? А даже когда мы видим ужасно правдоподобный сон, внутри всё равно щемит сердце, которое будто бы не на своём месте... И эта тревога за то, что ты всё-таки проснёшься, за то, что это слишком много и слишком горячо для реального счастья, эта необходимость ухватиться за руку Принца, который всё ещё рядом, и снова забыться... 
В общем как-то так.
_____ 
Когда бьла маленькой, всегда страдала от того, что мне никто не хлопает, никто не дарит цветы, никто не любит... А мама говорила, что когда вырасту - всё у меня будет, просто партия ещё не такая важная.)))да и я не подарок
И это действительно так - знаете, если когда-то не хватало чьих-то слов, нюансов, искренности, поддержки , то с годами , когда это появляется в твоей жизни ты начинаешь очень очень это ценить. Так приятно, когда к тебе просто подходят и желают удачи, и когда рядом есть люди, в любой момент готовые помочь тебе. Когда за кулисами все переживают... Где и когда я ещё получу таких бесценных людей и такие бесценные чувства?.. Когда после спектакля к тебе подбегает толпа детишек и фотографируются, как с какой-то мраморной статуей).. 
Мои девочки *_* я копия Мамы...
До чего же люблю наш Щелкунчиккк)) Просто захватывает и уносит, и зрителей, и артистов. Я мечтаю, мечтаю о том, чтобы его однажды увидели на какой-нибудь великой сцене великого театра. Тогда наступит во всём мире Добро и Любовь, и исполненные мечты переполнят ваше сердце. 
 Тяжело начинать жить после спектакля. Мари кстати позаботилась о нашем будущем ахах и замутила фильмец о наших прогонных буднях и спектаклях, ценой забитых 32 гб на айфе и потрясными кадрами)) Так что ждите пиара :)))
...Мне грустно расставаться с этим днём, как и нам грустно расставаться со своими мечтами. Но у нас есть свои Куклы, и Сказка Дроссельмейера. Либретто, наверное, запомнила на всю оставшуюся жизнь)..

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Узнаю твои, до боли искренние постыы))
    весь твой секрет в этой сказке
    Ждите фильмеец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вторая фраза это лучшее, что можно обо мне сказать)
      Марийка, просмотры обеспечены))

      Удалить
  3. а я думала, что когда у человека таки появляется слава - он начинается быть к ней равнодушным. хорошо, что ты не испорченный артист.)
    желаю творческого вдохновения - и тебе, и твоим зрителям.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну что вы, мне до славы далеко )) это слава человеческих чувств, так скорее)

      Удалить
  4. Ты моя Звездочка! Спасибо , что ты есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Плачу по твоим шикарным ножкам.....

    ОтветитьУдалить
  6. И твое 18 летие ты будешь справлять с подругами в веночке австрийскоЙ !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ЖДУ ВАС ВЕХ НА ПРАЗДНИК ТВОй!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И твоя сказка будет всегда с тобой, Золото мое!:

    ОтветитьУдалить
  9. Живи сегодня и радуйся сказке всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А твоя любовь к этой сказке все та же,безгранично искренняя))
    И кстати,как зритель,могу заявить,что это очень чувствуется.Такой заряд энергетики со сцены в зал! Вот видишь,я до сих пор не могу перестать восхищаться вчерашним спектаклем,а из этого следует,что и первый из двойника был отличным! *__*

    ОтветитьУдалить
  11. Твоя сказка.
    Она греет надежды. Твоя сказка, как лучики солнца, освещают путь.
    Сказки бывают разными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое! я очень рада, что вижу и читаю такие искренние, светлые, чистые слова...)

      Удалить
  12. Вауууу... очень интересно!

    Приглашаю принять участие в Giveaway в моем блоге о моде, красоте и стиле жизни: http://taya.today

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения