♥ 3 days until the new year ♥

Вот и осталось три дня. 
совсем мало, совсем чуть-чуть.
Скоро наступит Новый Год.
я не люблю встречать этот праздник, потому что скучно. 
Мне жаль оставать те чувства, эмоции, победы и падения в прошлом...
прошлом году.
возможно, в моей жизни больше никогда не повторятся эти моменты.
 Но в правилах жизни идти дальше.
Спасибо что этот год подарил мне такие ощущения, радость, грусть, улыбку, незабываемые дни, научил чему-то...
Но пора прощаться.
Ты больше никогда не вернешься, 2010 год.
И никогда больше не будет того, что было. 
Прощай...
Сейчас на улице снег и все деревья хрустальные. Это безумно красиво. Словно я Снежная Королева и хожу по городу, как по своему царству, и вся эта тишина и хрустальность предана только мне.
 ♥
 ♥
  ♥ 





happy new year!
 ♥
 ♥
  ♥
Моя Любимая, дорогая, самая веселая Тетя!!!!
приезжай скорее к нам!!
Я очень скучаю!
Катастрофически не хватает твоей улыбки, которая способна растопить самый холодный лед!
Без тебя у нас зима слишком холодная,
А лето слишком жаркое!
Я безумно хочу увидеть тебя в Москве!
Беситься  с тобой вечерами,
Кушать блинчики....)))
Кто еще будет подкармливать меня кроме тебя?
С тобой так весело, приезжай скорее!


Жду Тебя!

Комментарии

Популярные сообщения