Warm Sunday evening_Теплый воскресный вечер


сегодня был обычный воскресный день, мама как всегда уехала в магазины поупать мебель для дачи, а я сидела дома. и не знала, что этот воскресный вечер окажется для меня таким прекрасным) 
все началось с того, что Наташа  предложила мне поболтать по видео в скайпе, и я конечно согласилась. А потом мы вспомнили, что в обновленном скайпе можно устраивать видео-конференции! 
И вот уже через 20 минут мы общались с Мари, Наташей и т.д. народу онлайн почти не было, и вскоре мы остались втроем.  было угарно! я в своем репертуаре, несла такую фигню! потом мы снимали видео - реклама обновленного скайпа. получилось очень смешно!)
потом включали песни и пели, а Наташа вообще переодевалась под каждого исполнителя.  все три безумных чела пели и кривлялись! это было так весело и тепло!  
и именно в те моменты я чувствовала по-настоящему родных людей, от которых за много километров веяло теплом и уютом. Они как-то сердцу близко...
Потом я пыталась станцевать свою вариацию, но в веб-камеру вмещались только мои ноги, которые творили фиг знает что...)
в общем, нам было весело и тепло. и это по-настоящему.
 Natasha ^^
                                Mari *_*


Комментарии

Популярные сообщения