хочу написать про вчера:)
Вчера у меня после школы было свободное время, и мы с мамой отправились на дачу, для того чтобы воплотить мою замечательную идею. 
У нас идет ремонт, и я решила воспользоваться этим. Решила снять подобие программы "Дачный ответ". только включить это в свой давнишний "проект" "Все о людях". Обычно, каждое лето я снимаю небольшие ролики, передачи на разные темы.
А теперь моя тема -  переделка гостиной. Вчера мы снимали вступление, и старый облик комнаты. Говорили о планах и т.п. Жаль, что из комнаты уже вынесли половину вещей и к нашей съемке она была полупустая. 
Как обычно, пока мы отсняли хотя бы один нормальный дубль со мной прошло куча времени. Но было весело:)
                                                    запоминаю текст.
Дальше мне предложили пофотографировать меня, и конечно, войдя в роль ведущей, я не отказалась:):):):):) вот чем все кончилось:



а потом меня понесло: я начала показывать остальные комнаты, которые уже отремонтированы, материалы, свет и прочее:)
а потом еще со своим "неизменным оператором" пошла в сад на поиски кота по следам на снегу, так как этот засранец не пришел! 
так что еще и детектив сняли:)
Теперь жду когда начнется сам ремонт, для того чтобы поехать и снять ход работы.
После того как все сняли, поехали с моей больной ногой к Сергею Анатольевичу. И встретили там Маааааариии:*
Вообщем, все замечатльно,кроме того, что на первой неделе учебы нет выходных, мы сегодня выступаем, и еще куча уроков, которые делать я категорически не хочу:)

Комментарии

Популярные сообщения