привет!
Сегодня 14 февраля. 
ахахаха:)
для меня это такая примета:
"если на улице 14 февраля, значит, через 10 дней у меня день Рождения".
Мило.
наш понедельник прошел классно. В школе как всегда почта, все писали друг другу валентинки.
 Так сердце стучит. Опять обезумелааа))
хахаха)
Так красиво зимой.
И все так же я мечтаю чтобы хоть кто-нибудь в мой др подарил мне ландыши, а за окном шел снег...
Большой и пушистый.
Блин, еще и история буудет в мой день рождения:(
супер подарок.
И все-таки что-то не так внутри.
хм... 
Вообще, я не люблю солнце зимой. Оно все портит. Сегодня светило солнце. Ах, да! ведь для всех это так красиво, так прикольно и романтично!
не разделяю этого мнения.
Весь день у меня было хорошее настроение. Вместо гимнастики была история, отлично рассказала сообщение!

На выходных ездила на дачу снимать "Все о людях", или рубрика "Мой уютный дом". (подробнее в предыдущих сообщениях). На даче ремонт хорошо продвигается, комната получится очень красивой!
Хорошо поснимали!
Нажмите на это фото и оно откроется в исходном размере) Получше рассмотрите:)
Конечно, потом пофотографировались ахаахахахха)))))





Комментарии

Популярные сообщения