Щелкунчик♥


5 февраля.
февраль - мой любимый месяц. нет, совсем не потому, что в этом месяце у меня день рождения, а потому что я просто до безумия люблю февраль.
вообще-то, сегодня был спектакль. Но я почему-то совсем не волновалась) меня даже не трясло на бою мышей перед адажио. Видимо, замораживая себе ногу успела и мозг заморозить) Что еще написать?
Перед ним у меня ДИКО заболела нога. Заморозка не помогает, прыгать невозможно. Я в шоке, конечно... 
Не предаставляю, как я выдержала эту адскую боль в течении всего спектакля.
первый акт прошел без происшествий, кроме того, что у Мэрички слетела шапка:*
к Адажио у меня отошла заморозка, снова почувствовала боль. пришлось убежать за кулисы и потом тихо выйти обратно, пока идет бой. 
Адажио... ну... все получилось у нас. А лично у меня - нет. чесно, я недовольна своим выступлением. Я могла бы сделать больше, наверное, всему винойй нога...
Арабеск получился, все получилось. ....
Блин, нога такая красивая!:):):)))



Па де сенк. Нога уже болела, заморозкой пшикнуть не успевала....

потом я сильно устала, снова нога, в горле ком и во рту все пересохло, дышать невозможно. но надо бежать на коду номеров...
без коментариев))
потом вальс цветов 
после вальса надо было быстро переодется с пачки снова в платье Маши. фуух, успела)
спектакль прошел хорошо.
Почти финал)



Но все плохо. Я еле сдерживала слезы, стоя на сцене и все оставшееся время. 
Сердце ноет.
Вот и кончилось всё. 
Теперь будет пусто совсем.
Мне будет не хватать самого сложного и самого светлого в жизни.
Сегодня я еще раз убедилась что у меня нет друзей. настоящих.
Ни капли счастья в душе. Противно.
Да как же такое могло случиться вообще... Сама себя не узнаю. Надо помолчать.
 Просто плохо.
Потому что.... Впрочем, это не важно.
Ужасно противно!

Тушь потекла.
 ♥
не о чем писать

Комментарии

  1. А что с ногой было?Связку порвала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старая травма после давнишнего перелома.
      теперь всегда болит,от нагрузок становится еще хуже)..
      вообще не очень хороший диагноз)

      Удалить
  2. Прости за наивный вопрос,но травма от занятий балетом или с ним никак не связана?Всякое бывает,знаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно,чаще всего оттуда и бывают травмы))
      но перелом у меня был еще в детском саду,просто неправильно срослись кости

      Удалить
  3. Ясно...Просто,я так поняла,практически нет шансов закончить ХУ,не разу не травмируя ноги.У меня дальняя родственница закончила АРБ,тоже травмы были.А я вообще хотела быть хореографом-балетмейстером,занималась профессионально...Но не сложилось...Сейчас не жалею,занимаюсь языками.Ты молодец,я всегда восхищалась балетными,столько силы воли нужно,чтоб не сбиться с пути..Успехов тебе в творчестве!ИМХО,из тебя получится отличная писательница или журналист.Кто знает?!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах,да...И балериной тоже будешь великолепной!

    ОтветитьУдалить
  5. да,если заниматься серьезно,то травм не избежать:\
    Балет требует жертв))
    Очень приятно читать такие приятные слова! Спасибо большое;)

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что)Желаю новых творческих побед!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения