60 фактов обо мне:)

1. Мое настоящее имя - Ледях Алёна.
2. Мое второе имя. псевдоним - Катя Ландышева.
3. Мой день  рождения 24 февраля.
4. Завтра мне исполнится 14 лет.
5. Мой рост - 1, 71
6. Я выше всех своих одноклассниц, мамы, и некоторых учителей:)
7. У меня плохое зрение, почти -2
8. Мне не идут шапки и солнечные очки.
9. У меня довольно густые волосы
10. Я много сижу в Интернете.
11. Я все время мечтаю и полностью погружаюсь в свои мечты, доверяя им, но понимая, что они не сбудутся.
12. Если я не улыбаюсь, все говорят "почему ты такая грустная?"
13. Я занимаюсь балетом.
14. Мне постоянно не хватает пуант. Новые пуанты спустя 1 прогон спектакля уже не годятся)
15. Я обажаю танцевать на сцене. В этом году я 3тий раз станцевала 1ое Адажио из Щелкунчика.
16. Сейчас репетирую две вариации.
17. У меня постоянно болит дурацкая нога - правая, ладышка.
18. Я ненавижу врачей.
19. Признаю только одного врача. Болтунова Сергея Анатольевича.
20.  Мечтаю похудеть на 6 кг.
21. Считаю себя толстой коровой. (это правда)
22. Самое светлое в моей жизни - Щелкунчик. Не могу и не хочу мирится с тем, что танцевала первый акт возможно уже в последний раз.
23. Я ненавижу Алгебру, Геометрию, Химию.
24. Люблю русский и литературу, историю
25. Безгранично люблю родителей.
26. Обожаю сладостиии
27. Люблю роллы, суши и японскую кухню.
28. Мечтаю уехать в Париж.
29. Хочу собаку.
30. любимая порода - белый лабрадор.
31. У меня нет хороших друзей.
32. Зависаю ВКонтакте
33. люблю делать подарки и сюрпризы для других, порой даже незнакомых людей.
34. У меня есть кот. Он маньяк и наркоман.
35. Я пишу стихи и красивые истории.
36. Два года назад написала роман.
37. Я люблю зиму и ненавижу весну.
38. Любимые цветы - Ландыши и ромашки.
39. Обожаю плавать в бассейне и вытворять в воде что-нибудь.
40. люблю летать на самолетах.
41. Люблю Дождь.
42. В сердце есть мечта.
43. Обожаю свою даачу:*
44. Говорят, я фотогеничная:)
45. Хочу поступить на ЖурФак МГУ, продолжать писать.
46. Но не хочу бросать балет.
47. Я декорирую вещи, и занимаюсь дизайном.
48. Отдыхаю только 1 месяц. Июль.
49. По жизни со словом "Это Катастрофаааа!"
50. Любимые животные - Жирафы и Носороги<3<3333
51. Верю в Апокалипсис.
52. Пишу на уроках стихи
53. Я почти шопоголииик.
54.  я очень крепко сплю и ничего не слышу во время сна:)
55. Совершенно не понимаю геомметриюю
56. Моя "балетная" сумка забита исключительно пуантами.
57. Люблю ничего не делаать *___*
58. Мне понравился "Черный Лебедь".
59. Я не люблю Москву.
60. Я романтик.

Это малая чааасть:) Об остальном спрашивайте здесь: http://sprashivai.ru/Alena_Katya

Комментарии

  1. интересная))
    у меня зрение еще хуже, гораздо хуже)
    а почему это был последний раз, когда ты 1-е адажио танцевала?

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, спасибо:*

    Ну я имела ввиду не адажио само а первый акт...:(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения