привет.
Сегодня просто кошмаарный день...
Прогон. ужасно. несмотря на то, что я была на полупальцах, у меня к концу первого акта и к па де сенку тряслись ноги и болела нога. кружилась голова, и болело горло. 
Было совсем плохо. 
Слава Богу, мне не пришлось до 7 часов торчать в школе. Ваня пришел сразу))
Самое ужасное произошло когда после прогона мы репетировали Адажио. Тут то я и поняла, что все совсем плохо... У нас было только три репетиции адажио. ничего не готово! все кошмарно! все плохо! 
Во время репетиции мы долго боролись с тем, что все время поперек музыки. а потом слова мамы: "Давайте пройдем еще, на раз" стали для меня приговором. совсем плохо. ноги уже тряслись и сводило подъем, стоять на пуантах уже не могла. все кошмаарно! я даже не представляю, как мы станцуем этот спектакль. А когда я пришла домой, мне стало так плохо, как еще никогда плохо не было. ноги и руки трясутся, рвота, голова, температура, ком в горле встал. Антибиотиков напилась, так теперь есть нужно, желудок болит а не могу, рвет и ком этот в горле! такое ужасное состояниие. незнаю что делать!
Вот: 
1 у меня болит нога
2. у меня болят все ноги и все тело.
3. у меня болит горло,я заболеваю и если слишком не хватает дыхания начинаю сильно кашлять, потому что больно.
4. у меня как всегда не готовы пальцы. одни слишком мягкие, другие слишком твердые:)
5. Всё просто плохо
6. по ночам плохо сплю. никак не могу заснуть, а если засыпаю через минут 30 снова просыпаюсь и опять не могу заснуть. 
7. по утрам обычно встаю с кровати и сразу же плюхаюсь обратно. слишком больно.
8. раздражает пшикалка для горла 
9. все ужасно
10. убейте меня:) 

Комментарии

Популярные сообщения