привет блог.
Это катастрофа.
Сегодня на прогоне было не очень, но тут такой поворот!!!!!!!!!!
Главная солистка - Принцесса Маша (Анечка Гончарова) слегла с температурой! теперь мне придется танцевать после па де сенка коду номеров, выйти в вальсе и потом на финал! переодется не успею... так что придется выбегать в пачке! 
Мдааа.... вот и катастрофа такая:(
На прогоне все как всегда. Сегодня генералка. Как всегда боюсь за три и более места:
1. Пробегать под королем мышей на ночной елке ( боюсь грохнуться, задев его плащ)
2. Вырубка после звезды. ( это всегда проблема, учитывайте, что в полной темноте и катасторфе нужно спускаться с лестницы и на ощупь бежать в левый угол сцены)
3. ну конечно, вырубка перед АДАЖИО!!!! ( нужно бежать в толпу мышей и пробежать сквозь них ВООБЩЕ в полной темнотище и найти в ней Ваню). Это самое сложное для меня:) Сердце выскакивает наружу к концу боя мышей
4. на адажио прихватывает ногу!
5. из за кашля еле дышу.
6. БОЮСь за адажио!!!! это кататсрофа! у нас было всего 4 репетиции!!!! и только одна во время прогона а не после...
7. так как заболела главная героиня, на меня навалилось еще больше всего. Это огрооомная катастрофа!!!!
подведем итог:
я боюсь. больше всего за Адажио, конечно:)
Это самое главное
Но я надеюсь
что
все
будет
хорошо
хотя сама не верю в это.
На самом деле я очень хочу завтрашний день.
Признаться чесно, я чертовски хочу выйти наконец на сцену и улыбнуться тысячам лиц!!!!
Я очень хочуу танцевать
Правда. 
Ведь за кулисами меня всю трясет, я схожу с ума ( особенно такое будет завтра), а когда выхожу на сцену все бац! и я - Машенька.
И мне уже как то фиолетово, что там получится или нет)
только к адажио и к вырубке сердце снова будет сходить  с ума.
Это катастрофа конечно.
еще я очень хочу чтобы завтра произошло что-нибудь дико приятное! чтобы это запомнилось мне навсегда. что-нибудь приятное, о чем давно мечтала!

мне не о чем больше писать. чувства переполняют. 

Комментарии

Популярные сообщения