когда сердце замирает♥

привет, блог:)
чесно, незнала что можно так... так поступать. потрясена этими событиями, и поверить не могу, что человек может быть способен на такие поступки. может, это я почему-то так считаю, но это бесчеловечно. простите. но ни капли сожаления не испытываю...
В шоке.
Вот и прошла уже почти неделя... я все по-прежнему скучаю по Щелкунчику и все также пересматриваю его каждый вечер. Не могу избавиться от этого чувства... Наверное, меня никто не сможет понять. Просто переполняет, а выплеснуть как всегда некуда. 
Я готова вернуть время назад и остановить пленку. На самом кульминационном моменте. хотя нет, на любом, но вернуть время.
Прошу. 
Все дальше и дальше уходит тот день... 
"Даже самое пасмурный и серый день становится светлым, если через несколько часов - спектакль".
Как-то я писала такие строчки в сочинении. 
Ты не представляешь, как дрожат руки когда смотришь снова и снова спектакль, как сердце бьется, и глаза застывают, мурашки по коже! и не смотреть я его не могу, руки так и тянутся в эту папку, "Щелкунчик 05. 02.11."
Незнаю что поделать с собой, но это невыносимо.

На завтра нужно написать сочинение по "ревизору". незнаю даже что писать. 
Голова забита совсем другим. совсем. 

После спектакля как всегда пусто на сердце. особенно, когда понимаю, что это мог быть мой последний спектакль в роли маленькой Маши...
И от этого еще тяжелее...
думаю, не стоит продолжать дальше, иначе я тут такого понапишу впустую.. вы все равно не поймете.
Это не понять, можно только прочувствовать.

Комментарии

Популярные сообщения