А все так просто получается....
странно так..))
Незнаю(
ужасный день! 
все началось с того, что в школу пришла наш врач... и сказала что мы едем в поликлиннику... о Боже! только не это! подумала я))
я терпеть не могу этих протииивныых до боли врачей! да я их видеть вообще не могу!
Тошниттт:\
как-то врач сказал мне, что у меня плохое сердце и мне нельзя заниматся балетом. 
И именно с тех самых пор я не переношу этих врачей. Они противны мне. Мне противны этти старые, грязные коридоры с обшарпанными стенами и бесконечными очередями. Мне противно все в больнах и поликлинниках! 
Особенно противны злые и вредные врачи.
Но я знаю в своей жизни одного врача. Но зато какого! самого лучшего  в мире врача! Сергея Анатольевича Болтунова!
Спасибо ему, за то что он есть в жизни многих людей!
Вот это - реальный врач. остальное - фигня.

Так вот. Мы таки поехали в эту дурацкую поликлиннику узнавать, что у меня с ногой. Даже в подробностях не буду описывать. Просто не хочется вспоминать. Вспоминать те коридоры...Бррр.... Со злыми врачами. 
Да и вердикт их тоже... лучше помолчу.
хах)
потом я вернулась в школу. (хорошо, на консультации по алгебре не успела))
покушала там свой оставленный обед, сделала алгебру и ушла домой с биологией. 
Так вот. Что хочу сказать.
Я подняла руку "за".
Но знайте.
Это неправда.
Я против. 
просто ради одного человека мне пришлось изменить свой ответ.
Я бы сама ушла. Даже если бы было некуда.
Я бы не смогла больше учится там, где на меня будет косится вся школа и показыаать пальцем.
И есть такие люди, которые меняются. А эти - уже не изменятся. 

Самое ужасное в этом дне - это то, что я не позанималась классикой и не порепетировала вариацию. Лучше бы я потрудилась, чем торчала бы в этой поликлиннике. 
:*

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения