Сегодня был обычный день.
Даже незнаю, что заставило меня написать о нем. 
Странно. 
Но все началось со странного сна, приснившегося мне с четверга на пятницу, про перевес в 2,5 кило....
Потом 4 за контрольную по алгебре. Это еще хлеще! Сама Татьяна Львовна в шоке!
Потом этот странный обед...
И после биологии...
Хоть и по расписанию консультаций по алгебре не было, и я уже было почти ушла домой... но тут конечно ворвалась в класс львовна! так как я сделала работу над ошибками, я думала она скажет ну ладно... идите домой) но ей же нельзя меня просто так отпустить! к этому времени у меня уже окончательно не варили мозги..., тем не менее я сидела и покорно делала домашку по алгебре.Брррр.....
Так вот. причем, если бы я ушла то не случилось бы самого неприятного за весь день.
Все началось с того что мне нужно было в туалет, для того чтобы помыть тарелку. 
Ну конечно...)) все закончилось тем, что я шандарахнулась бошкой об дверь туалета и так и не помыла тарелку! 
Клааасс....
теперь у брови у меня царапина, шишка и как бы не вышел синяк. А на выходные былии плаааныы.... Блииин!:(
Спасибо тебе.
Ах ну да, ссорри...
Спасибо двери...((
так?

День рождение через 6 дней) 

 а вообще обидно что всегда так получается.
И ты знаешь почему мне обидно.
Всегда еще и отдуваться приходиться.
Оставим за кадром.
И именно это надоело.
ок?

Комментарии

  1. я бы эту дверь убила бы уже...
    наверняка дверь очень сожалеет,и если бы эта дверь не была бы такой,без крючков,то она не болталась бы так сильно. и наверняка тебя б не шандарахнула:*

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения