♥завтра

Привеет)
давно я что-то не писалааа.

Завтраааааа
♥__♥
Завтра в нашем КЦ концерт. 
И я на нем первый раз станцую свою вариаацию!
Катастрофа!
Конечно, хорошо, что концерт будет для ветеранов)
на самом деле ничего вроде такого страшного, наверное кроме того, что я танцую Китри в пеервый-первый рааз!!
Сегодня на репетиции прошла хорошо, даже очень хорошо. А вдруг завтра бац - и плохооо?
и как тоя совсем почти не боюсь. ?????
так не должно быть! я же все время как бешеная перед разными выступлениями!
ужааас
осталось чуть-чуть! и я уже буду стоять за кулисами, слушать вступление....
арарарараааар**
Ноооо
теперь слово душе:
Я БЕЗУУУМНО ЖДУ ЭТОГО МОМЕЕНТААА!!!!!!!!!!!!!
тааанец, танеец!!!!!
скорееееееее
больше всего ненавижу последние минуты пребывания за кулисами.когда только приходишь, суетишься, что то делаешь, все лезут, не дают покоя....
когда еще не кончился предыдущий номер, и когда тебя объявляяют. ноги хотят что-то пробовать, руки трясутся, в голову безууумнейшие мысли и катастрофааа!
когда начинается твоя музыкааа - самая большая кульминация.
но самое самое самое приприприсамоооеее - это когда уже выходииишь на сцену!! уже все - у меня лично полный Экстааз.
Полное освобождение душиии!
потом конечно приходится спускатся с небес, потому что перед самым тем, что у меня не получается, мозг чуть ли не взрывается!!!!
пщпщпщппщ
катастрофа
как тут не грызть ногти??
короче как всегдааа:

КАТАСТРОФААА!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения