Привет.
Состояние - просто ужжасное. Очень плохо себя чувствую, после этого выступления в театре Калягина.
Да еще там мне стало не очень хорошо. 
Приехала - вообще, из носа все течет ручьем, горло ужааасно болит, уши заложило еще сильнее, поднялась температура, коленки ужааасно болят. Катастрофа.

День такой и грустный и веселый. Выступаали))
Я счастлива, что оказалась на месте артиста, а не зрителя. Я бы не выдержала такой концерт... Брр....
Приехали мы туда, пока расположись прошло куча времени. В итоге поселили в маааленькой гримерке куучу народу. Душно
На репетиции узнаем, что пол на сцене ужасный. 
Концерт начинался в  4 часа, мы приехали намногооо раньше. и ждалиии...
Кучу времени. ахахах)))
Бесились. Дежурная, которая следила за гримерками, по моему уже сошла от нас с умаааа *______*
вот и она кстати:

Еще бы)))
в соседней гримерке были маленькие мальчики, которые быстро придумали нам имена)))
Маша Семенова - царевна лягушка и .. квашеная капуста(?) ахах не помню уже)))
Я - царевна краснуха и китаеза, Даша Юрченко - царевна Чернуха ахахаха))))
Много фоооток)
Спасибо Дашиному фотику:*
И Машее:)
И я тащусь от этих двух фоток! 


Ждать нам до нашего номера было ООчень долго)
Маялись)




Это я все-таки решилась клеить ресницыыы))











 Ну вот. Фоткии:)

Наконец пошли выступать. Ужааас. На сцене валялся платок. И в итоге его подняла я)) чуть не упала кстати) 
Станцевали впринципе нормально, если не брать в счет то, что публика была уже измученная и сонная, я все время подскальзывалась и хлюпала носом.

В машине сидела не двигаясь. Ужасно. КАКое счаааастье, что концерт с аве марией и Ожившей картиной перенесли!!!!
Ура, хоть подлечусь немного.
А в  воскресенье подйу в Большой на МГАХ, Тщетная предосторожность.
Интересно)
Завтра скорее всего останусь домааа. ужасно чувствую себя.
И хочу спаааааать. 

Комментарии

  1. пожалуйста=)))
    ...о да!"царевна лягушка"-эт ладно,..но "квашенная капуста".....МООЩЬ!!!хДД
    ...оч крууууто обработала фотки)))**

    ОтветитьУдалить
  2. ахахаха дааааа уж))) отожгли мальчишки)
    Спасииибо:**

    ОтветитьУдалить
  3. классные фотки, красавица))
    лечись)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения