Взрыв♥

сегодняшний вечер это нечто. Он запомнится мне таким внутренним взрывом, где-то там, внутри, в душе, в сердце. Такой бури во мне еще не было.
А как вы думаете, с чего все началось?
Конечно, с этой злощастной папки.
"Щелкунчик 5.02.11."
Предпоссылки взрыва были и до этого. Слишком много накопилось. И это все из-за тебя, да-да, из-за тебя, мечта. Как же ты мне уже надоела, и как же я тебя люблю, мечтааа.
Так вот. Полезла моя мышка в эту папку. И начала я в который рааз смотреть спектакль. Еще больше нахлынуло. Так, как еще никогда не "нахлынывало". Когда смотришь и каждая секунда, каждое движение, ты вспоминаешь о чем ты думала каждую секунду, я все помню, представляете...) Нахлынуло.
Аж руки дрожали. 
Это когда слишком много всего накопилось, а высказать как всегда некому. И копится, копится, копится... А потом баац, и все. Взрыв в моем сердце.
Сердце разорвалось.
Какое счастье, что промучавшись так около часа, нашлась единственная "таблетка", которая меня спасла. 
Меня в этот вечер никто и ничего бы не спасло, кроме тебя.

когда руки дрожат. Когда вот слезы льются из глаз. Истерика и катастрофа. Буря, Цунами, вулкан. И все в одно время. 
Странный пост.
Не хочу спать совсем. Я верила, просила, мечтала. И сегодня сбылось. Как же, если бы не сбылось на эту маленькую капельку, буря бы не утихла. 
Забила я вам мозги. 
Судорожно думаете и гадаете, что это за мечта такая?
Совершенно глупая, странная, наивная и несбываемая.  
Но самая любимая. 
Пусть до слез. 
Но зато самая-самая.
♥ 


Комментарии

Популярные сообщения