привет всем.
Сегодня первый день в школу пошла)
К классике у меня уже поехал нос, насморк. к концу дня истратила почти все мариины платки)
 Почему я собственно пишу? 
хаха) Потому что первый день поперлась больная в школу. Вообще, как всегда) После биологии была алгебра. И все делали работу над ошибками, кроме 4х человек, которые пропустили. Я в том числе. И нам велено было делать № 713. Задача. Я задачи ВООБЩЕ не понимаю. АХахах))) палевно было искать листочек, чтобы втихоря написать какой-нибудь стих, поэтому я начала напрягать мозги, которые не были сегодня мне подвластны и начертила таблицу. На большее я уже не способна.
А за окном - все перламутровое, нежно-нежно розовооое, и падает снег. Безумно красиво. КАКАЯ АЛГЕБРА?? за окном - такое чудо. 
Конечно, посмотрев один раз в окно,  я начала мечтать и абсолютно забыла про алгебру. Меня как-будто примагнитили к этой прекрасной картине за окном. до чего красиво.... Вы, наверное, тоже видели?????
И тут голос Татьяны Львовны:
-Ну, Ледях, вы решили задачу?
хаха) я улыбаюсь, все ржут)))) 
- ну а таблицу то составили?
конечно, ничего я не составила. И меня вызвали к доске...
начертила я эту таблицу, она былаа до жутииии кривая. А дальше все...
ахахха)) 
Стою я у доски, смотрю в окно, хочу улететь вместе со снегом....
-Ну, ледях, сколько часов ехал мотоциклист??
хаха) полный капееец))))))) Так я и простояла у доски, смотря в окно и улыбаясь)
- Так, садитесь.
Сказала т.л. наконец то хахах))) за меня пошла отдуватся Мари. а завтра писать контрольную. Я вообще не понимаю эти задачи. Да больше вам скажу, мне вообще глубооооокоооо все равно, куда и с какой скоростью плыл по реке катер, и какая скорость была у мотоциклиста, ехавшего в пункт А. 
У меня вообще другая история. Мой мозг способен на квадратные уравнения и не более. 
У нас сегодня был отборочный тур на фестиваль. Ужас. К алгебре мой нос вообще отказывался дышать. И мозги после задачи не варили совсем. Голова кружилась и живот болел. 
Самое противное, что именно сегодня мама и Марина Викторовна решили эксперементировать над моим гримом. Ужас)
Ну ладно, думаю хоть со сцены нормально смотрелось. Мы прождали выхода оочень долго, я думала я сдохну. Ужас. Наконец эта комиссия пришла.
А завтра ужасный день. просто ужас. 
Жаль, когда вернулись небо уже таким не было, и мой любимый снег не шел больше. 
 А я все еще жду тебя. Жду и верю. 
....

Это мы в прошлом году. Бал Асамблеи, или как его таам?? хаха) просто вспомнилось, круто было *____*

Такая фотка милая^^ из театра Калягина)

А это вам размять шейку:*


Комментарии

Популярные сообщения