Сюрприз♥

привеет:) 
Завтра очень ответственный день для меня. У моего папы день рождения. Ему исполняется 83 года)
В школе праздничный концерт. Я танцую Китри. Это катастрофа. Очень боюсь. Сегодня на прогоне прошла очень прилично. Вот бы завтра также, и еще лучше. ууух))) 
Куча дел. Еще плохо то, что концерт в 7 часов. Я не привыкла к поздним концертам. Завтра будет самый ответственный раз моего выступления, потому что я буду танцевать вариацию в подарок папе, и он увидит ее первый раз. Это сюрприз. Жутко переживаю. 
У меня ооочееень много знакомых, у которых день рождения 31 марта. Даже странно)
Неделя была нелегкой) прогоны, ноги болят. А еще вчера рискнула. Поехала на ночь глядя на дачу, доснять свой сюжет! ура! вернулась в два ночи, но осталась жутко довольна.  Сегодня ходила по школе как мумия,хорошо потом выпила кофе, взбодрилась) 1 апреля поедем снимать реакцию папы и остальных гостей, потом уже можно монтировать! 
Сегодня был позитивный день) много смеха. Но я жууутко боюсь за завтра! это самое страшное. Опять безумное биение сердца. 
Но хоть убейте, нет ничего дороже для моего сердца, чем "Щелкунчик". К нему я всегда буду относится с особенным трепетом. И может, кое-кто, знает почему)
Вот несколько фотографий с прогонов:









Китри, Китри, Китри. Если бы не сюрприз, я бы не волновалась. Но это ведь папа!! ахаха) 
Ужас. Я боюсь! катастрофа! фуууух... Спокойнооо)
ахахах)) ужас ужас ужас ужааааас:(
ну ладно. сегодня будет как обычно.
- привет:) что делаешь?
- привет, волнуюсь

Комментарии

  1. не переживай)))
    всё получится)) ты вообще молодец, очень в последнее время выросла в исполнительском плане))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, только сейчас комент увидела:)
    Спасибо большое, приятно очень:*:*:*

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения