I love you, winter♥я люблю тебя, зима!

Ну воооот:(
Веснаааа
заболела.
весь день жутко болело горло, головаааа.....
И нооос поехаал.
Блиин. а еще на этой неделе куча выступлений(
Катастрофаа!!


День такой быстрый.
Странный.
К вечеру снова одалела мечта. Моя неуловимая.
Кстати, чуть-чуть сбылось.
сооовсееем.
И секунды достаточно.
Эх...
Я как вспомню....
Как все другое.
Не смогу я, слышишь?
не смогу
и ты даже незнаааешь.
Но это безгранично.
Я люблю тебя, зима
За все.
люблю

Эта неделька будет нелегкой...
в среду на МРТ, с боткинскую больницу. на фигааа?
нога уже намного лучше!
ненавижууу....
в четверг выступление. выездной концерт. ужас ужас ужас.
А в пятницу два номера. 
*___*
С одной стороны все это хорошо и радостно, если бы я не болела.
Завтра контрольная по алгебре. 
Катастрофа. незнаю, как решу задачи. как всегда будет куча ошибооок.
Лииизк, одна надежда на тебя, дорогая:)

И Викууу с днем рождееееенияяя еще разоок!
:*:*:*:*:*:*
вика, вика, вика вика вика УРУРУРУРУРУуу
ахахахах))))))))

Вообщем,♥ Я люблю тебя, Зима!♥

Когда ты снова вернеееешься, милыыыый снеег???
ждать так долго.
Я готова променять лето на зиму.

Вернись,

З И М А


Комментарии

Популярные сообщения