Просто забудь всё и спи

 В сравнении с событиями декабря, да и всех трёх месяцев в целом, Новый год сам по себе курит в сторонке. И как-то всё сошлось прямо там – в конечной точке – где стык времён, тот самый, что называется жизнь. ... Всмысле 31 декабря? А где та девочка, которая жила на свете эти 20 с лишним лет и шлёпала по чужим следам, чтобы куда-то прийти? Её нет. Зато есть я. Начинаю быть. 



...Я действительно не стала наряжать почти ничего, кроме круглого стола в гостиной, насквозь просвещённом огнями, трогательностью белой ёлки и огромным количеством свечей. Пока они захлёбываются сами в себе, очищая меня от грязи, я вижу в этом какой-то алтарь - внизу которого небрежные, не пойми откуда взявшиеся подарки, а наверху папин портрет. Посередине огонь. Всё как и в жизни. И я в ней. Посередине. В огне. Живая. 
С Наступающим. 

Комментарии

Популярные сообщения