Не такая как вы.

 


Папа всегда говорил, что хотел бы, чтобы однажды к нему подошли и сказали: «это вы отец Алёны Ледях?», а не наоборот. (Необязательно относительно балета.) 

Я же на днях поняла, что подобные фразы всю жизнь делали меня обязанной выражать любовь не объятиями и теплом, а достижениями и целями, спроецированными, конечно, на балет; потом на определенное здание, в попытках соответствия «идолу».... 
А он ведь, наверное, ждал обычную мою улыбку, и больше ничего; как самый обыкновенный человек, которого я увидела в нём в самые последние моменты. 
Мне стало абсолютно ясно, что А. Ледях может быть любой. И состояться в любом проявлении прежде всего Собой, а значит, действительно быть счастливой. 
И от этой мысли, окончательной усталости от боли и обстоятельств, я стала депрессивна, потом свободна, а теперь даже вдохновлена тем, что я часть великой силы, и жизнь намного больше в творчестве в целом, а не в стечении целей в одном определенном месте. 

А вчера Мама выходила из Театра, и её окликнули: «а это вы мама Алёны Ледях? Её Лебедь это что-то!..Жаль, что редко видим».
Вспомнила ночью папину фразу. 
Улыбнулась.))

Комментарии

  1. Для меня ты всегда была собой.
    Такой утонченной и прекрасной. В этих словах и эмоциях.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения