Не падайте духом, Поручик Голицын. Корнет Оболенский, налейте вина..\ И ничего не бывает последним.

Сегодня такой хороший плодотворный день, всё хорошее началось с самого утра. У меня была хорошая репетиция, потом хорошая классика и самое главное, помните, это наш показ Красных и Белых! Творческое задание так сказать)) И как вы помните я Белая. И очень рада этому, не люблю красных)
День назад мы напрочь поругались и друг с другом, и с педагогом, она нас с этими несчастными показами послала куда подальше, отменила их, заставила учить три параграфа,сделала дополнительный урок, и в общем итог - Всё как всегда просто прекрасно, и у всех как и должно быть в хорошем кино хэппи энд. 
____________________________________________________
Мы, как "белая половина", сама интеллигенция, оделись в костюмы от родительского, которые с большим трудом вымолили у костюмера, и половину своего показа сидели в образе царской семьи, как на их семейном фото. У нас был очень хороший материал, и песни, в конце мы сделали трогательный выход со свечками под песню "Кладбище  Сент-Женевьев-де-Буа". Наша любимая Дамочка плакала, и когда я увидела слёзы на её глазах то поняла - всё идет хорошо)))


К нам на это событие вообще приперлось куча народу, два или три класса, директор,завуч,классный руководитель, и педагог по классике. И все оченнь понравилось) У нас толком не было репетиций нормальных, но всё прошло настолько хорошо,что теперь мы будем показывать на "бис" это действо курсам. 
А потом мне вообще многие сказали что я очень чувственно всё пела и вообще видимо на лице у меня творилось что-то странное, судя по реакции))

__________________________________________________
Еще я заметила так, что мне очень приятно что-то делать для людей, выступать перед людьми, танцем или словами, молчанием, вообще любым. Любое какое-то представление это какое-то особое состояние, как в своей тарелке. Прям раздирает)

каляки маляки в фотошопе))
А еще в скором времени всё может поменяться еще круче, чем недавно, и даже не знаю как это воспринимать, хорошо это или нет... И вообще, поменяется ли это всё.
И уж простите, за мечтания, но меня они заглатывают как хищные звери. 
Надо мирится с тем, что меняется всё. Меняются все. И что ничего не бывает последним. Всё приходящее и уходящее. Даже сама жизнь.

Комментарии

  1. Поздравляю вас))) А еще приятно, что ты была за Белых))

    ОтветитьУдалить
  2. понравился очень твой блог*
    стала твоим пч,надеюсь на взаимность**
    http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Kalessin, спасибо) что,на Красногвардейца совсем не качу?)

    ОтветитьУдалить
  4. 1)Рада за твой Белый позитивный выход!!! (замечательное фото царской семьи, спасибо!)
    2)Ахаха Вот это Весы!!!Буду философствовать над этим !!! (и выберу правильный путь! к тебе, мое Золото!!)
    3)Чудный рисунок (каляки-маляки имею ввиду)!!! Очень феншуйный!!! Радуга в нем просто радует! А сколько Жизни всем передает, аж Дух захватило!!! Корнет Оболенский, налейте винца!!! БИС!БИС!БИС!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения