Во всех кинотеатрах Ваших сердец с 2012 года.

привет)  
хотя не с кем здороваться. не знаю, каким шрифтом писать.
Этот наверное будет нормальный. Вообще, всю неделю сидела дома, болела. Некоторые вообще думают, что я и не болела вовсе...мдэээ))
И вообще, какого фига все люди такие циничные, противные, доставучие и злые? 
буэ.  
Сегодня предпоследний выходной перед школой. Уже скучаю. Но знаешь, исключительно по школе, а не по людям в ней.
Осталось выучить биологию и историю. Написала два сочинения. По моему мнению  абсолютно тупых:) Одно сдавать в понедельник педагогу по классике.
Черт. что я сделала с шрифтом??
обычно, когда я болею очень переживаю как буду потом в школе восстанавливаться. Страшно всегда. 
Мне кажется, что моя жизнь безумно скучна и неинтересна. 

Мы с одноклассницей, единственным живым существом которая знает про мою мечту вчера размечтались. Как всегда по скайпу. Мечтали, что когда-нибудь, мы снимем фильм о моей мечте. Романтическую Трагикомедию. И тогда все узнают, о чем это я тут так долго писала и продолжаю писать. Да, блин, было бы круто ухаха) на самом деле, может, я когда вырасту сниму что-нибудь подобное? боже, что за глупые мечты. Или, может, завтра придет добрый волшебник зимой, и скажет что хочет снимать фильм)) такой как мы хотеели)) аха, опять глупые мечты)  мы могли бы и сейчас снять, да только не получится. Потому что... Самого главного не хватает. Блин. Ну и мечты у меня. Даже фильма не снимешь нормального.И как жаль, что это самое главное никак не привлечешь... Только если появится друг-олигатор как в "Папиных Дочках" ахаха.
А я так заразилась, что сделала уже Афишу, и несколько рекламных плакатов в фотошопе, от нечего делать. ахаха)) 
Вот некоторые)
Это сама Афиша)) 


 Вот. Так что ждите
Во всех кинотеатрах Ваших Сердец с 2012 года.
вахах))
______________________________________________________
Маме не лучше. На неделе будет субботник, опять драить класс. И диспансеризация, уж не знаю как правильно пишеться. 
Это просто жуть. А мне как-то все равно.
Мне грустно.   
http://sprashivai.ru/Alena_Katya - спроси:)) 
_______________________________________________________________
♥мои мысли стерты до крови.
   
  
 

Комментарии

  1. :*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
    ♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. очень последняя "афиша" понравилась.
    твоя мечта интригует. здорово, когда она есть.
    здорово, когда знаешь, чего хочешь.
    вообще мы похожи. я такая же когда то была. только о мечте и мечтала))) а потом предала ее.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого...
    Алён..не предавай мечту..Хорошо?
    пусть она будет глубоко зарытой,и охраняемой графской собакой ;) Только пусть она будет!
    Афиши бесподобные.уже говорила****

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мне тоже последняя очень нравится:)
    Спасибо) Надеюсь, у тебя опять будет своя мечта которую ты никогда не предашь:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мааш, ахахаха)) твои попытки, увы, закончились неудачей:))
    дадада, хорошо :*:*
    спасибоо:*

    ОтветитьУдалить
  6. оооооооооооочень красивые,и профессионально-сделанные афииши!)))**

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения