:)))) - и снова проблемы с названием поста

Привеет) Сегодня странный день. Незнаю, почему хочу про него написать) С самого утра все было очень странно. Татьяна Львовна на геометрии начала спрашивать меня, о каких-то углах))) Я конечно ничего не знаю) Потом посмотрела на мои цветы, оставшиеся с концерта - "а чьи это беспризорные цветы тут стоят? " и сразу на меня смотрит. -"ну Ледях, ну что вы такие красивые цветы в ведро, и в угол запихнули! скажите чтобы вам больше не дарили". все кончилось тем, что она отдала мне вазу из учительской)
Весь день я жутко хотела спать и пить. Но спать очееень сильно. Я как всегда невыспалась, потому что полночи маялась в кровати и не могла уснуть. Да да, из за тебя, мечта.
На классике в сон меня еще больше потянуло. Еле вообще дозанималась.
Сегодня мы выступали. Картина. ахах) на маленькой сцене, без пальцев.Да и зрителей там было - одни родители детишек по-моему) Долго ждали, выходим на сцену, включают свет, в зале тишина, всем интересно... а музыки нееет) ахаха) так и простояли мы очень очень долго, я еле сдерживала смех, подумала сразу о алгебре) я всегда о ней думаю, когда заржать хочу) 
потом ведущая наконец сказала - у нас технические неполадки) наш диск не читался.В итоге Юлия Аркадьевна нашла другой диск и мы станцевали) Нам даже "браво" кричали, и кто-то даже еле слышно сказал "вот молодцы дети!"

А еще у нас в школе день самоуправления. И в этот раз - по-настоящему, как тогда, много-много лет назад) Я помню, было классно.
Мне перепало тоже, спасибо ВИКЕЕЕЕ. Я буду проводить в своем классе историю! Мне Мишина все подробно рассказала, что делать надо ахахаха) нужно теперь продумывать план урока. И тема новая неудачная выпала, я такие обычно плохо понимаю. А тут еще и объяснять надо)
Классику тоже кто-то будет вести. Но пока не выбрали. Марина Евгеньевна в раздумьях))
У меня на один день поменяются родители в школе ахах) Амалия и Петя)
Надо готовится к своему урокууу. Ужас) И учить статью про хойку или что-то в этом роде про Японскую поэзию, к неделе русского и литературы. Это полная катастрофа. 
обязательно в четверг напишу про то, как пройдет наш сумасшедший деень)
Стараааая фотка))


Комментарии

Популярные сообщения