О Любви. Мелодия Слёз. Я бы рассказала. О своем.

Привет всем...
Пишу не совсем в конце недели...
Но про всю неделю.... Есть и радость, и огромнейшая грусть. 
Плюсы:
1. Был день Самоуправления.                                                
2. Хорошо проведенный 
урок истории
3. поеду в Гришко на распродажу. 
4. Дописала стих! 
Минусы:
1. Я упустила шанс немного исполнить 
мечту и сделать сердцу приятно. 
2. Отшибла палец на народном.
3. Не порадовалась Дождю. 
4. Узнала то, что слишком задело сердце. 
В очередной раз убедилась в мерзости и бездушии людей.

Судите сами. Сегодня вообще ни с кем не хочу разговаривать. Потому что слищком задело. Наверное, воспитание чтоли другое, что я бы так ни за что в жиизнии был не сделала. 
Да даже не за номер обидно, а за то, что я общаюсь с такими людьми. 
Да лучше бы я дикарем была, чем так! В отношении дело. 
И не надо бла-бла-бла. 

Неделя пустая. Мерзкая, ужасная. Как воздуха не хватает. 
Дурацкая весна. 
Когда опять вернется зима, я снова буду рада. Снова будет "Щелкунчик", снова будет снег, снова будет мечта. И она будет сбыватся почти каждый день. Но время долго идет.
Жуткий вечер. Жуткое настроение.
Что за название поста?
это рассказ Чехова, "о любви". Название безумно романтичное как я считаю. Скорее бы прочитать ....

Я бы вам тоже рассказала.
О своем. 

О Любви.  
 
  

Комментарии

Популярные сообщения