Бессонные ночи, не от бессонницы впрочем♥Воспоминания.

сейчас будет очередной тупой пост. Единственное хорошее, что произошло сегодня за вечер - я почему-то подошла к окну и открыла его настеж. Так свежо и прохладно. Так приятно. И тут я увидела свою подзорную трубу, в которую не смотрела уже сто лет) Мне как-то подарили ее на день рождения, я любила смотреть на звездыыы....**
Ох, ну и стаарая фотка!))
Я помню, когда еще моя тетя была в Москве, мы каждый день бесились и смотрели с выключеным светом в подзорную трубу, в окна людей соседнего дома. Тетя у меня зажигательная и очееень позитивнааая!:*
Так вот. Смотрели во все горящие окна, наблюдали тайно за людьми))
Так весело!)) кто-то ходил в халатах, кто-то танцевал, кто-то поливал цветы и смотрел телевизор, одна бабка на последнем этаже меня спалила один раз и злобно глянув, быстро закрыла жалюзи)) 
Вот ее окно:
Ну, за качество сорри))
 Это окно еще одной семейки, в котором вечно ходит толстая тетя в смешных штанищках)))


Но самым нашим любимым окном было окно "мужиков". ахаха))) в этой квартире все было странно.
У них там шкафы и стол у окна, лампа, и плакат "молчи" или что-то в этом роде))
Там как мы поняли, жило трое мужиков. Они были или военными, или еще кем-то, ходили в военной форме, бывало. И мы каждый вечер наблюдали за ними! дада!))) 
И вот один раз, было по-моему лето, или каникулы, короче вечером мы с теткой устроили мега-бесиловку, (стыдно даже видео выкладывать ахаха) и тоже решили посмотреть таки на "мужиков"аха) мы их так называли. Короче, у этих мужиков тоже были открыты все окна и они играли и пели на гитаре. И тетя такая им кричит: а можно еще, можно Катюшу?))
(они пели военные песни)
В итоге мы слушали концерт наших "мужиков" так что мы даже немного знакомы.
Вот их окно. Горящим сфоткать не успела:(!! то что справа, основное)))
и сейчас, через несколько долгих лет, идя домой я всегда смотрю на их окно, и если оно горит - думаю про себя - о, "мужики" дома))))
А сейчас они как назло выключили свет в своем окне и я не успела его сфоткать...:(:(:(:(
потом довыложу горящее окно. 
Сегодня опять смотрела и вспоминала))
Звезд уже не видно. Ни одной.
Я помню, когда папа был далеко, он звонил и говорил мне: "я смотрю на небо, там горит самая яркая звезда. Это ты. Я тебя вижу. А ты меня?"
А я говорила: " я тоже вижу самую яркую звезду. Это ты. Я тоже тебя вижу."
...♥
А как на даче с этой трубой за всем поселком следили?))) ахаха)
не забыть)
Что-то нахлынуло.
И...
Бессонные ночи, не от бессонницы впрочем..)
♥ 


Комментарии

Популярные сообщения