Привет! У меня оочеень замечательная новость - вчера я весь день занималась своей передачей. урааа, фильм готов!))
Он получился таким как надо. Незатянутым, похожим на настоящий "дачный ответ", местами трогательным и вообще суупееерским!!
Маме безумно понравилось. Незнаю пока, выложу ли его.
Мне самой очень нравится. Единственное, что я не сделала - это ляпы. Там были безууумно ржачные моменты)) 
Надо будет отдельно сделать)) вообще это огромное удовольствиееее) я очень рада что получился такая прекрасная очередная серия "Всё о людях",  рубрика "Мой уютный дом".
Миимими ♥
А еще, спасибо за заботууу тебе:*:*:*
Жаль, что мечты не сбываются. Долго моя мечта не дарила мне подарков. Эй, мечта, не пора ли уже??
Еще у меня жуткий кашель. Всю ночь не спала почти, дышать больно. Сегодня пошла только к классике. И алгебры не было)) Жуть как кашляю страшно.
Туповатый день....
Завтра зачет по геометрии!!!! ооо это ужаас, ахаха Маша Рыбаковааа наверное получила инфаркт от моих ответов про отношение, биссектрису, теорему о треугольников и так далее))
ну теорию я может еще и выучу немного, но вот как задачи буду решать я вообще не представляю! ахаха)))
завтра будет ужасаающий наверное день. ну я так думаю)
Завтра еще в рамках недели русского языка и литературы писать сочинение. Я буду писать или по теме "Моя мечта" но скорее всего... "Я помню чудное мнгновенье". Но и незнаю как писать. Сейчас такое состояние на душе, что писать как-то не удасться я думаю.... Ужааас. кошмар. что делааать?? 
Ладнооо, пошла учить геометрию)

Комментарии

Популярные сообщения