Мечта родилась зимой

привет. в отличии от прошлого поста, новости просто катастрофичные...
После месяца, который моя мама болела, она таки решилась поехать к врачу, и оказалось, что у нее гайморит. 
Вот так, друзья, не запускайте свои болезни!
это мне тоже надо сказать, потому что у меня до сих страшный кашель, как у пещерного монстра - как кое-кто выразлся;DD
спать вообще не могу, полночи мучаюсь в кровати и бужу кашлем маму.
это еще не все плохие новости.
На улице теплеет, настроение все хуже... 
Экзамен по классике совсем скоро, уже годовой... а я все никак не похудею, блин!
почему-то с каждым днем настроение все хуже и хуже. От любых мелочей. Я становлюсь жутко раздражительной, и меня бесит огромное количество людей. Ну вот один человек больше всего. 
Вообще, бесит эта фальшь, наигранность. столько мерзостииииии....
И вот к какому выводуу я пришла: 
Хаус

Я начинаю ловить себя на мысли, что общаться с людьми мне некомфортно, не уютно.

В школе неделя русского и литературы, я написала замечательное сочинение. Родителям очень понравилось. Ну конечно же про тебя, мечта моя любимая!
Оно называется "Струны субботы".
Вообще надо было назвать "Мечта родилась зимой"
но так я планирую назвать свой большой рассказ, к созданию которого уже приступила. Жду результатов конкурса.
Мечта уже давно не делала мне подарков, и как обычно, субботними вечерами я как дура жду этого подарка. Ведь обычно - сбывается по субботам?)
только уже давно не сбывалось. и опять грустно. Все куда-то катится.
Мама и папа строго сказали, что пока не пройдет кашель, никуда меня не выпустят. А мой педагог по классическому танцу, сказала никому не болеть. Так что я все равно буду ходить на классику. Жаль, втихоря не получится)
ммм фотки еще с 31 мартаа




Комментарии

Популярные сообщения