Скучальная Печалька)

Опять серый вечер. Опять больная скука по мечте, и не хватает. 
Я сегодня уснула когда светило солнце, а проснулась во время шумного дождя, ветра и бууури... Было очень круто. в доме полутьма...)
_____________________________________________________________ 
Мама сегодня вызывала мне врача. Всю ночь опять не спала из-за кашля. 
Еще один тупо проведенный день. Я бы занималась, смеялась, и не впадала бы в такие разные раздумья, которые порой не веселые и даже очень грустные.
________________________________________________ 
Иногда мне кажется, что я просто ненавижу людей. Иногда до такой степени, что самой противно, что такая дикарка. 
Да и сами люди не лучше порой)
К маме приходили с работы сегодня, чтобы подписать важные документы, и сразу же занялись моим лечением. Все закончилось тем что меня намазали медом, заставили парить руки (вообще не понятно зачем). Ненавижу честно говоря бабские лечения)))
Потом я выпила антибиотик, от которого у меня жутко болела голова, живот и рвало... кошмар)
_________________________________________________________
Очень противно. Пытаюсь продолжить написание рассказаа. не получается пока) меня спросили - почему я не выкладываю свои стихи в блоге...) странный вопрос) я видела что многие так делают - я же - максимум средний стих в закрытой заметке "ВКонтакте".
________________________________________________
Так много написала тупейших постов в блоге, от нечего делать) надо рисоваааать и заниматься творчеством, чем совсем перестала заниматься.
С каждым днем я нахожу в своем компьютере какие-то неопознаные фотографии, которые даже не помню откуда взялись ахаха)) 
Плохое качетсво, но фотка мне почему-то очень нравится:))
Это видимо уже весна, дача)


Полечка:*

Хочу сказать тебе, хоть и не поймешь что это ты, что я безумно жду тебя.

Как зиму жду, как мечту:*

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения