м. Маяковская, Каретный ряд.

Привет. Всех с великим праздником. )) 
Сегодня мы ездили к папе. Как всегда приехала Луиза со своими пирожками. Удивляюсь сама себе, я съела лишь один. 
________________________________________________________ 
Каждый раз, приезжая на Каретный, (там находится моя родная квартира) мое сердце теплеет. Вообще, больше всех домов на свете я люблю эту квартиру, родной детский садик под окнами... Все до боли родное) Каждый сантиметр связан с какими-то воспоминаниями из детства. Когда еще не уехали оттуда...
Лестничная площадка. Дверь не от нашей квартиры))
_________________________________ 
Помню, когда была совсем маленькая, меня в детский садик первый раз отводила няня. Я так не хотела идти, очень боялась. полчаса стояла на лестнице, плакала.
_________ 
В этой квартире у меня своя небольшая комната, с огромнейшим количеством мягких игрушек. На всю стену полки и под ними диван-кровать. Большое зеркало на всю большую стену, справа на нем я клеила наклейки, создавая свою сказку. Так мило, половина уже отвалилось..) 
Знаете что отделяет мою комнату от папиной спальни? ахаха, бельевой шкаф купе прикрытый именно этим зеркалом! это вообще очень сложная композиция, не рассказать. А наверху, самое прекрасное - огромная коллекция фарфоровых кукол. Среди них есть очень дорогие, коллекционные. аа, сколько приятного с ними связано! : Когда раньше играла с ними, всегда просила маму - маам, достань мне кукол! она залезала на табуретку, и доставала мне их бережно, а я брала снизу одной рукой - другой держала маму, чтобы не упала...)) 
  Еще мое окно напротив окна дествкого сада, последней группы. я помню, когда болела, мы с девочками так общались...) через окно.
Еще у меня на окне растет цветок который распускается в день рождения папы каждый год))) Еще ходила с няней к зубному. и ездила на занятия  в ШКТ во время тихого часа))
А когда мама и папа уезжали в Питер зачем-то, и мы жили с няней опять же, она делала мне бутерброды в неимоверное количество слоев, и разогревала. там только чего в них не было! боже, как  я люблю всех своих нянь! 
________________________________________________ 
Большая комната, гостиная, вообще много в себе хранит. Там посередине есть жалюзи, которые закрываются как занавес. За ними сначала пространство, а потом стойка под телевизор и всякие побрякушки. Я еще когда была в детском саду, каждый вечер танцевала папе какой-нибудь балет. больше всего любила "Фею кукол". У меня с годами свой сюжет появился. Очень даже интересный. Но а  так все подряд танцевала.А папа сидел на диване, и улыбался... маме я не разрешала на себя смотреть, стесьнялась))
Часыыы, там в них такая шкаулочка внутри, я прятала туда тайные записки:)
А еще когда приходила из детского сада, садилась посередине комнаты на стул и изображала воспитательницу. важную, как у нас была. И смотрела на люстру, говоря - мальчик, слезь с люстры! что за мальчик, сама не ведаю...
Еще на арке, соединяющей гостинную с кухней много пометок - с 5 лет. Это мой рост. папа меня каждый год мерил. Последняя метка - 12 лет... 
Еще он раньше целыми днями играл в свои шахматы. теперь забросил.
Я помню ему подарили сделанные на заказ шикарные шахматы "Щелкунчик". Белыми были войска щелкуна, а чернымии крысиное королевство. Ручная работа. Они безумно красивые! папа тоже любил в них играть, очень бережно, чтобы не разбились.  
______________________________________________________
У нас традиция, со всеми друзьями и родными собираться по праздникам. Мы все приезжаем к папе, накрываем на прозрачный большой стол в той самой гостиной. 
Только я уже не танцую "Фею кукол".
Вообще, знаете, нет ничего более родного, чем квартира, в которой живешь с самого рождения. Я живу в другой, но она совсем пустая и не родная мне до сих пор. И вряд ли будет. Типичный дом в типичном вонючем дворе, где ошиваются лашпеки и будят меня по утрам чистя улицы. А вечером собираются грязные компашки...Да, бывает и похдеще) 
А там все совсем по-другому, там все безумно родное.  
 _________________________________________________________
у меня опять поднялась температура...)) завтра поход в школу под угрозой. 
Безумно хочу в старбакс или в кофеин, или к шоколадницу. 
Хочу выздровить. 




Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения