Плохо

Начну до боли бонально. Привет)) 
Я сегодня в прямом смысле этого слова сбежала. от спящей мамы. Все утро я лежала в кровати и думала, пойду в школу или нет. В итоге я потрогала свой лоб и он был на первый взгляд холодный, я решила - пойду в школу. нечего болеть. 
Знала, что мама не одобрит. Но она мирно спала в своей спальне и я тихонечко собралась. ахахах)) надо было померить температуру, но посидев минуты две я плюнула и побежала в школу, оставив градусник и даже не глянув на него)
Короче все кончилось тем, что в школе мне стало дурно и на гимнастике я пошла мерить температуру. 37 и 4, меня отправили домой. Звоню маме, она  почти без единого гудка берет трубку и по ее голосу я понимаю что она уже проснулась - ругается на меня и в панике)))
Дома я сразу легла и пролежала так до вечера. Врачиха ничего дельного не сказала, завтра наверное пойду на класс. 
___________________________________________________
Через два дня моему блогу 150 дней.  так, на заметку))
Увидела несколько интересных сайтиков, так, бред))) когда нечего делать, забавляет. Понемногу буду в постах их выкладывать:)) 
Вот, пока сегодня все)) 
_________________________________________
Жду Закрытую Школууу :):):):)
Беее, жуткое состояние(( Мне почему-то вспомнилось, как я плавала с дельфинами. Видимо, скучаю по морю...))
   

 

Комментарии

Популярные сообщения