Всего понемногу

привееет всем:)
Сегодня пошла на классику. оооо)) ахаха)) конечно, это ужасно что я так заболела... Много пропустила) но тем не менее, М.Е. сказала что впринципе особо из формы не вышла)) ура))))
Потом меня подловила завуч, Татьяна Львовна. Я испугалась, что она заставит меня сдавать зачет по геометрии, которую как известно, я не знаю вообще. Но она лишь померила мне температуру. Была 37 с лишним. Я пошла домой.
________________________________________________________________ 
На улице так жарко, так хорошо, а мне приходиться ходить в брюках и кутаться, потому что еще болею(( Да и гулять особо нельзя будет. Аллергия. Пять минут от дома до школы, прихожу - уже течет нос, чихаю, чешусь. Буэээ.
___________________________________________________________________
Вам какие платья нравятся? 

 Наконец я увиделась с девочками)) Соскучилась по некоторым. И они по моим "катастрофам" тоже ахах)
Сейчас на классике очень сложно все. потому что близится время экзамена, а перед этим наш педагог очень злится. Это полная катастрофа, потому что на каждый урок с дневниками, каждый урок нужно из кожи вон лезть, чтобы получить нормальную оценку. Я перед болезнью очень хорошо занималась. И вот, подкосило.Экзамен у нас переносится на вроде как июнь, где-то 8 числа. Это полная катастрофа. А народный вообще 20 июня!!!!! Я хотела классику в мае сдавать, чтобы потом готовится к отчетному и больше не парится:(


В прошлом году:)


Комментарии

  1. самое последнее платье нравится))
    дааа, экзамены в июне это вообще ужасно))
    как хорошо что в этом году мы рано отмучаемся)

    ОтветитьУдалить
  2. да, оно класснооое *__*
    повезло вам, в июне это вообще кошмар><

    ОтветитьУдалить
  3. некоторые из этих платьев ксттаи уже видела в журнале у Ефима)
    до июня потому что перегораешь. это ужасно.
    что то как то тупо последние годы стало.
    раньше всегда стабильно в мае сдавали, насколько я помню.

    ОтветитьУдалить
  4. дааа, сложнее заниматься))
    да кстати, раньше почти все всегда в мае сдавали)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения