снежный путь с неизбежным концом

И снова чарующая пропасть. Правда, чарующая ужасом и судьбоносными решениями. Вынужденная пропасть, вынужденное молчание. Вынужденный зимний путь, набирающий страшные скоростные обороты...
Я чувствовала, что 2015 оборвёт всю жизнь и начнётся нескладная катастрофа. И с самого 1 января эта жизнь начала обрываться. 

Ты стоишь - обескураженный перед судьбой, а она безжалостно открывает перед тобой чёртовы двери и вталкивает тебя куда-то в неизвестность, в ужас, в перевороты. Что-то замирает внутри и вся жизнь "до" вынужденно превращается в толстую книжечку, которую теперь можно поставить на полочку где-то в уголке души и изредка перечитывать, плача. Да, плача. И так хочется прижаться к этому, к своей жизни, пока она ещё настоящее, и никуда не отпускать...

У меня есть 10 дней на жизнь. Я не знаю, что будет потом. Скорее всего, ад. И так больно каждый день ходить по этой жизни, что-то говорить, подниматься по лестницам, смотреть на своё красивое окно, на маму, приходить домой, чувствуя себя везде уже немного не своим, уходящим, почти чужим... Больно цепляться за мгновение, осознавая, что с каждым днём их становится у тебя всё меньше и меньше. 
Так много необходимых особенностей кроется в жизни, на этих нюансах и особенностях она строилась.
Настолько связанная, добрая, крупная, прекрасная.
И эта жизнь закончится без тебя. 
Нужно быть осторожным со своими молчаливыми желаниями и предчувствиями. 

Вы даже не представляете, милые друзья, насколько всё ужасно. И этот ужас насильно опускает руки перед предстоящей борьбой. 
Мне ничего не остаётся, как бороться за и ради тех людей, которые верят в меня и поддерживают. Ради оставленной философии души и сердца, ради своей балетной планеты, ради совершённого шага, который нужно оправдать. Ради себя я бороться не умею. Я вообще оказывается такая идиотка, такая дура, такое ничтожество, такая ужасная, в общем... И говорить нечего. 
___________________________________________________________________________
Старый Новый год... Всегда какой-то особенный день. В этот раз он прошёл в Петербурге. Собственно, я к чему.... с 1 февраля все мои дни будут проходить в этом городе. А вся моя жизнь останется в Москве. Буду висеть между. 
 Вся эта жизненная ситуация становится огромным философским вопросом жизни, в котором всё зависит от одной девочки. Мне так тошно, словами не передать.
_
Снежный путь с неизвестным концом. Главное, не потерять в пурге душу и то бесценное мироощущение, в котором дышит жизнь, вдохновение, мечты, человечность, не разбить свой снежный стеклянный шарик и не открывать его лишним, пустым событиям....

Комментарии

  1. Ты решила меня окончательно добить💔

    ОтветитьУдалить
  2. Терпи. Единственное, что остается, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  3. Неприятно, когда получается "между", но ты держись.

    ОтветитьУдалить
  4. не только не могу представить на сколько все ужасно, но даже не хочу.. терпения тебе. все выглядит очень грустно, но когда нибудь ведь тучи должны смениться солнечными проблесками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в общем-то не так всё совсем ужасно, кто-то другой бы, полагаю, прыгал от счастья. но у меня немного другая жизненная ситуация... и это как раз ужасно.. спасибо за поддержку)

      Удалить
  5. Счастье мое! Не переживай! ты обязательно справишься с неожиданным! И твой шарик снежный наполнится новыми и многозначащими событиями! Успехов тебе и счастливой новой жизни! Дерзай, это твое! Люблю и всегда с тобой!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, знаешь, хочу тебе сказать, что 9 лет тому назад, когда мне было 18, мне пришлось уехать в чужую страну, не зная языка, не зная никого. Я плакала каждый божий день, страдала и мечтала вернуться обратно к прежней жизни. 2 года... и я полюбила Москву. Ни за что ее не променяю, ни на какую Европу или Америку. На то и есть человек разумный, чтобы адаптироваться под обстоятельства. Попробуй поискать плюсы. Они есть однозначно. Если пока их не видишь, поверь, они появятся. Удачи тебе, и пойми, что чему быть, тому не миновать. У тебя есть выбор, страдать и плакать, или смериться и жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за такие слова!
      я постараюсь преодолеть трудности!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения