В меню Малиновое варенье и пятница 13 .

Наверное, ничего никому не стоит рассказывать.  Оглохшие сердца слишком затянуты в земные сети, да и за павшей любовью всегда идут проливные дожди, а под третьим этажом всегда будет второй. Как и после второго первый, и горячий пепел после взрыва охладевших сердец.
Лучше промолчать, вы верно сказали. Одиночество нас защищает. 
А вы скажете, что людей защищают друзья.
__________________________________________________________
Ладно, ладно))
Я почему-то отчетливо помню, что пятница 13 прошлого года была замечательным днем, я очень хорошо прошла свои вариации и была очень рада за это. А еще на улице было тепло и у меня уже началась весенняя аллергия.
А сегодняшняя пятница действительно ужасная пятница. Мне катастрофически было плохо утром, я еле встала с кровати из-за ужасной боли во всем теле, а потом у меня в прямом смысле полилась ручьём кровь из носа так, что я не успевала менять ватные диски. Я даже хотела будить маму, но потом передумала. Очень люблю танцевать. 

А завтра мы участвуем в концерте, я танцую свои вариации. И я больше чем уверена, что  провалю все две. Да нет, особо ныть не буду. Просто очень плохо. Всему, что есть во мне.
С дрожью думаю о завтрашнем дне и о воскресении. 
Но не боюсь.
У вас бывает, что вы ненавидите себя? С каждым днем моя ненависть к самой себе возрастает с большей и большей силой. По пятницам я особенно злюсь.
Эх. А как ваша пятница 13? 
_______________________________________________________________________________
Иногда взрослые так глупы, и очень жаль. Их слишком манит всё земное и повседневное. Вот, уже убегает, убегает еще одно мгновение вашей прекрасной жизни, и вы снова потратили его на пустую банку с наклейкой "проблемы", и , кажется , этим банкам, даже пустым, нет конца в вашей очень взрослой голове.
А лучше бы нашли у себя баночку малинового варенья, уверяю вас, оно гораздо вкусней. 

Комментарии

  1. То что вы называете ненавистью к себе, на самом деле называется самокритика. Это у всех есть. Я яркий тому пример, в погоне за совершенством, стала ненавидеть себя, так как приделы совершенству нет. Достичь его невозможно. Вот от этого порой люди даже сума сходят. Загоняют себя в какие-то рамки, пытаются жить по чужим правилам, не обращая внимания на свои желания и на крики души. Один мудрый человек сказал, хочешь будь счастливым... просто будь им)). Вот так все простою). Вы просто потрясающее маленькое чудо, с редчайшим талантом, себя надо любить и ценить. Оставьте ненависть для ваших завистниц. Их будет не мало на вашем жизненном пути. Увы... это правда жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Золото мое! Себя надо только ЛЮБИТЬ! И всегда себя только ХВАЛИТЬ! тогда обязательно будет все замечательно, и ты на отлично исполнишь свои вариации завтра! Удачи тебе! Хотела бы очень вновь понаслаждаться твоим творением на сцене...) Буду держать кулачки за тебя завтра!
    люблю тебя очень и скучаю!!! Сегодня опять хвалилась тобой перед гостями, они были восхищены фотами твоими!!!Целую крепко! Не грусти!

    ОтветитьУдалить
  3. ТЫ и только ТЫ есть у меня!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ценный клад не хороните,
    Не копите *про запас*.
    Не стыдитесь - обнимите
    Тех, кто дорог вам, СЕЙЧАС!
    Не испытывайте время,
    Чтобы вдруг не опоздать.
    Жизнь - не фарс. Любовь - не бремя.
    Торопитесь отдавать.

    Никогда не покупайте
    То, что можно лишь ДАРИТЬ!
    Отдавайте! Принимайте!
    А ЗАЧЕМ ИНАЧЕ ЖИТЬ?!!

    ОтветитьУдалить
  5. ЭТО СТИХИ ОТ МИЛЫ-СКРИПКИ...

    ОтветитьУдалить
  6. ОНА ОТВЕТИЛА ДЛЯ МАРГУЛИСА:

    Это долгое проклятье...

    Рафаил Маргулис


    Это долгое проклятье
    И признание вины.
    Ничего не покупайте
    Из предметов старины

    Никуда потом не деться
    От времён, сучивших нить, -
    Руки бывшего владельца
    Будут нервы теребить.

    Не сердитесь, не молитесь
    На обманы красоты.
    Лучше сразу откажитесь
    От подержанной мечты..

    Но когда нависнет бездна
    И застынет мгла в крови.,
    Вы поймёте – бесполезно
    Было бегать от любви.

    Не проклятье, а объятье,
    Безграничное тепло.
    Покупайте, покупайте
    То, что на душу легло!
    Р.Маргулис

    ОтветитьУдалить
  7. какое название интересное) очень красивые и выразительные глазки))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за малиновое варенье, вы правы, оно невероятно вкусное, и такой вкус был только в детстве...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения