Когда станет совсем плохо. позвони мне. потанцуем (с)

Если бы ты... 
эх, если бы все было намного проще, то мне было бы намного легче. 
мечта моя... ты совсем, милая, обленилась! решила я себе сегодня сама подарок сделать) он получился, потеплело жутко в душе. 
Поговорим о глазах. Они иногда тааак палят, что сил моих нет. ахахах))
Они у каждого разные, но у каждого - глубокие и неповторимые, каждые глаза говорят о своей жизни, о боли и радости, о своем состоянии души. 
Глаза - по-моему, это самое важное в человеке. 
Вместе с сердцем и душой.
____________________________________________________
Я сегодня поняла, как тепло что-то слышать, видеть, принимать от любимых людей. Казалось, всё предельно просто. Но когда вот это вот получается, то я сегодня вообще сошла с ума. Тааак тепло стало, я думала, что я потеряю голову напрочь. Дададада, я полная шизофреничка. Но мне безумно тепло. и кроме этого, ни от чего не веяло чем-то подобным. Теплым и безумно родным.
 еще тогда, давно, я кажется, сошла с ума. 

Безумно родное, теплое, но одновременно такое холодное, больное, колючее....
Я люблю тебя,
Мечта

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения