наитупеййший пост

Иногда бывает очень, очень грустно. 
Особенно в этот пустой как всегда вечер.
С подругой мы мечтали о Париже)) мечтали как-нибудь поехать туда летом, или вместе, или нет, но поехать в одно время, в одно лето...
Сегодня я за нее безууумно рада, у нее в руках путевки в Париж.
А у меня нет. Нет, нет нет. 
Это первая и радостная и грустная новость вечера.
Вторая грустная новость - за вечер мне никто совсем никто ничего не написал. и если мне сегодня никто не напишет... то я впаду в печаль)
Третья плохая новость - у меня поднялась температура, кроме кашля.
четвертая плохая новость - мне грууустно очееень. 
пятая тоже не очень хорошая новость - я совсем потеряла надеждууу. надежду в то, что мечта когда-нибудь еще позволит себе немного сбыться. до следующей зимы. Или вообще никогда.

И я с каждой секундой понимаю, как мне не хватает тебя.
Мечта и Зима.
Вспомнила о тебе, Щелкуунчик))) Как тепло сразу стало)\
Нашла несколько милых фоток со спектакля, даже не помню откуда они взялись  у меня:))

Мэээри летит:)







Ваня удачный))





И тут тожее)

Наитупейший пост.
 Так что читайте предыдущий, тот, в котором у меня еще было неплохое настроение))


Комментарии

Популярные сообщения