with the holiday, my little blog♥С праздником, мой маленький блог


Опять сегодня торчу дома. Хотела опять тихонько смотаться, да мама проснулась:( И никуда не пустила! температура была, маме сказала ровно 37, хотя было чуть выше)) Как ни старалась, она меня не пустила никуда. 

Сегодня у моего маленького блога маленький праздник, ему 150 днееей)

Вахахах))
 Когда я его создала у меня первый пост был совсем короткий, пару фраз о том, что скоро экзамен по классике аха))
И я ни капли не жалею, конечно, что создала его. 
150 дней - так мало, а уместилось много событий в жизни, много жизненных переживаний и эмоций)) Можно в каких-то проблемах зашифровать самое главное, что хотел сказать, и тот нужный человек, прочитает, и может быть, даже догадается)) 
 а вам как мой блог?)

___________________________________ 
 У меня вчера было дурное настроение. Надоело сидеть дома. В пятницу вообще тащится на диспансеризацию. Буэ. Мама сказала что обязательно поведет, т.к. моя безумная врачиха вообще не может ничего сказать про мою болезнь. Думаю, до пятницы я уже выздоровлю.
И все равно вчера было противно. Жуть как противно. 
У меня ни одной новой фотографии, я хочу гулять, ходить в школу. 
_________________________________________________
Эээ.... Женщина из глуши, видимо, не способна была понять этого)) 
Кто надо тот поймет. 
Может, вообще больше нет смысла делать это, если никто кроме них не понимает? 
Да может просто не достойно? слишком сложный язык. 
Ээ... Сейчас вообще наверное никто не понял что за бред я написала))
______________________________________________ 
На улице уже под 20 градусов! а я сижу дома. Очень приятно было выйти на улицу, хоть на пять минут, но я успела вдохнуть воздух, прохладный, но теплый. А то сидеть дома, не открывая окна из-за аллергии...
О нет, скоро начнется аллергия!!(( Жуть. Может, таблеткками удастся ее избежать??
До встречи:*

Комментарии

  1. выздоравливай))
    поздравляю тебя и твой блог)
    моему тоже недавно столько же было))

    ОтветитьУдалить
  2. классмгая штуча)
    пупуська моя***
    давай скорей выздорвливай)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый,жизненный и интересный блог!!)))
    Мне оч нравится!....P.S.читаю каждый день**))
    С Праздничком!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очееень приятно, спасибо:*:*:*

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения