Рыба в воде.
Ну привет)) Я сегодня весь день плавала, и была жутко страшна, так как я ныряю, поэтому одеваю шапочку, иначе от хлорки мои волосы плохо себя ведут, очки подводные, зажим для носа,(мама называет это носопыркой), и затычки в уши, иначе мне затечет вода. Раньше обходилась без всего этого, а потом начались аллергии, и всякая фигня. ахаха))) И в таком виде я похожа на инопланетянина, и не решилась бы никогда полезть в воду, будь рядом какие-то гости и даже некоторые друзья. Я очень люблю плавать. В воде я как балерина на сцене, а когда я на сцене все говорят что я на сцене как рыба в воде) Извините, новых фоток нет, поэтому чтобы посты не были скучными выкладываю старые, отрытые где-то.

Сегодня опять всю ночь промаялась в кровати, шугала дерущихся котов под окном, и тем не менее нашла силы встать рано утром на пробежку. Начала тянуться с мамой. *__* я ору сразу, на весь поселок, даже когда еще она до меня не дотронулась. И она меня еще смешит, я ржу как сумасшедшая и не могу сказать маме что больно!;) а она как надавит, и у меня только одна мысль:




Комментарии
Отправить комментарий