250 дней / Декор


Привет всем) благодаря моей тёте я врубилась что моему блогу сегодня 250 дней. А то бы забыла) Больше ничего писать не хочу по этому поводу. Тётя теперь кстати тоже читает мой блог и по ходу дела с большим интересом:) 
_____________________
Кстати, спасибо за ваши вопросы! Мне приятно читать их и отвечать)) Вы мне можете задавать их даже с блога)
Хочу немного поговорить о моем увлечении декорировать вещи. Просто мне стали часто задавать вопросы по этому поводу, вот  и хочется поговорить) я стала заниматься этим прошлым летом. Видела много передач, читала журналы и книги, и просто действительно это заинтересовало. И стало хорошо получатся. Но занимаюсь этим только летом и только на даче, ибо в Москве нет ни места ни времени. Я вот несколько дней назад всё приготовила, достала и материал и всё всё всё. Сидела полчаса, в голову ничего не пришло нового. Убрала и пошла гулять. Просто не было вдохновения. Когда его нет не надо браться за что-то) Так пока больше и не садилась. А маме подарок до сих пор не готов!!! Ужас. Я просто когда делаю вещь, думаю, если будет реально красиво оставлю на подарок, чтоб потом не парится. Но Катя ж еще та засранка! я просто не удержусь держать такую вещь в тайне. Если делаю подарки заранее, то прячу их чтобы самой было лень лезть или отдаю на хранение друзьям))Ну а на счет продажи своих вещей, скажууу что я не так увлечена этим, это скорее удачное хобби.

Комментарии

  1. Желаю удачи в сотворении подарков!!! особенно актуален - Мамин!!!:-)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения