Еще фото и мысли)

Наступил Август. мой самый нелюбимый после июня месяц. И тем не менее я очень рада, что наконец август, потому что через месяц это долбанное лето закончится! Через неделю на мастер-класс начну ходить.  Надеюсь там будет Машка, и еще одна Машка) И я не буду там в одиночестве. Вообще я очень хочу скорее в школу, понимаеете! Лето это подобие моей жизни, но не она вовсе. Моя жизнь это та, которой я живу на протяжении учебного года. меня ждет там миллион трудностей и миллион трудных дней, но я к ним, кажется готова. Этот год будет для меня жутко сложным. И я боюсь даже на этом фоне разучится мечтать и быть творческим человеком, углубившись в труд.
Ну а сейчас еще фотки, продолжение так сказать вчерашнего поста. И это еще не совсем все фотки)



 И вот угадайте друзья, что сейчас делает Катя? ахах, я снова полезла смотреть Щелкунчика. Вы можете считать меня кем угодно и думать обо мне что угодно, ваше мнение для меня вообще ничего не значит. Просто я опять всё вспоминаю, столько мыслей, эмоций. Вот чёёрт. Ну да, я как всегда. Даже уже слов нет чтобы вам это объяснить.
У меня аж сейчас сердце замирает, я помню каждую секунду, и кажддое ощущение на этой секунде. 
Знаете, когда задыхаешься на сцене после танца, ты этого не чувствуешь, пока стоишь на сцене. Ты чувствуешь только то, что должен чувствовать. А когда убегаю за кулисы чуть не падаю в обморок, дышать нечем, тогда отпускает и понимаешь что это вдруг уже ты. Ты. Здесь некогда быть собою. Скоро снова тебя ждет сцена. О Боже, зачем я опять всё начала вспоминать. 


Комментарии

  1. Я тоже не люблю лето. Потому что мне скучно летом. У меня совсем нет хороших подруг, поэтому я все время сижу дома, а это очень печально и обидно. Но в школу я не хочу. Я люблю осень, люблю трудности и занятость. Но я еще не отдохнула.

    ОтветитьУдалить
  2. А я обожаю лето!!! Столько жизни в нем!!! Пчелы, муравьи, улитки...Ахах, сколько всех проснувшихся... Лето - это маленькая жизнь! Спел Олег Митяев!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=tLyQZaotoUE

    Счастливого лета без холода желаю!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. А какие фотки!!! Особенно с бегемотиком - шики-мики!!! Спасибо за красоту!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой сорри, это же НОСОРОЖЕК!!!:-)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения