О праздниках и фотографии


Могу сказать что погода в последнюю неделю моего бездельничества и возможности поплавать целыми днями напролет испортилась.
Вот я вообще праздники люблю, как праздники. Но с другой стороны просто терпеть их не могу. Справлять их просто ужас. Что новый год, что день рождения, и т.д. Вы наверное думаете и лето не любит, и весну не любит, еще и праздники не любит! ахах) Может если я хоть раз справлю праздник как бы хотелось, по-настоящему, я их и полюблю. Но не сейчас.

К чему я это? просто вспомнила, что когда Маша была у меня мы продумывали как я буду справлять один из своих дней рождения. И чтобы это воплотить, нужно дождаться моего др, когда 24 число попадет на субботу, а это через год) 
Ну а вообще я мечтаю о Щелкунчике в день моего рождения) Это кстати тоже суббота;) Хотя Что мне Щелкун без первого моего акта, а к тому времени я точно  распрощаюсь с ним.;(


Комментарии

  1. Если сейчас не любишь праздники,потом полюбишь..Не велика беда. И без Щелкунчика можно устроить шикарный праздник. Самой себе.

    ОтветитьУдалить
  2. да совсем не велика)) мне и без этого хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, и я согласна! Праздник...он должен быть всегда с тобой!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. А еще.. мне маска Ваша, Синьорина,очеееееень понравилась!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая рамка для фотографий!!! Молодец!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения поздравляю твой блог! Ему сегодня 250 дней!!! Желаю, чтобы радовал нас и дальше!!! Спасибо хозяйке за красоту!!!:-)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения