Новый дизайн / смысл, границы, преграды.

Вот угадаайте, чем Катя занималась сегодня вечером?) да, Катя меняла дизайн блога. Я как всегда, захотелось - делаю) Меня быстро начинают выбешивать оформления моего блога и я не могу больше на это смотреть. А новый меня устраивает очень даже) по крайней мере пока. Я любитель белого фона и черно-белых тонов, мне это нравится намного больше чем пестрые оформления. Еще я убрала половина гаджетов. *__* хех)
_
Совсем не надо искать в чем-то смысл, границы и преграды. В мечтаниях иногда совсем нет смысла, но в них и нет границ с какими-то преградами. Мечты в моей голове совсем никем и ничем не ограничены. И в них порой да, совсем нет смысла. Я и не ищу его. Просто мечтать, потому что без этого слишком скучно да и сложно жить. Я не смогу никогда уснуть не помечтав, да и утро моё тоже начинается с этого. Мечта  безгранична и даже для себя немного идеальна. Мы мечтаем, чтобы в душе хоть чуть-чуть исполнить свою мечту. Или чтобы хоть на несколько минут представить, что будет если мечта сбудется. Мечта - это красивое слово. и самую не волшебную мечту делает волшебной наша душа, которая всегда верит в ее исполнение, даже когда тело уже потеряло надежду.
__________
 и Маша бы сейчас сказала ММТ)) ахах) я вам как-нибудь потом расскажу, что это значит;)

Комментарии

  1. Очень красиво получилось! Спасибо за новые чудные фото!!! Желаю, чтобы мечты твои сбылись!!! Мечтай сильнее!!! :-)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения