Мешают мне красивый пост написать!)

Кто такие люди сейчас? Это больше запрограммированные роботы чем живые люди, с горячим сердцем и волшебной душой. Или хотя бы даже просто, просто с душой. 
_
А вообще сегодня было намного теплее. Блин, хах, ММТ))) Я даже плавала;) И день прожит не зря, можно так сказать) С завтрашнего дня начинается мастер-класс, и мне даже страшно, что я такая жирная заявлюсь в балетный класс *_* Но теперь у меня есть такооой факт, перед которым все мои желания съесть что-нибудь лишнего просто тают. Еще я просто безумно жду октябрь,ноябрь и всю зиму. *_* Но ноябрь будет для меня самым важным. А октябрь с зимой самым приятным.
_
И всё же вернемся к моей писанине. Я сейчас столько раз стирала написанное, потому что слишком писала наверное обидное, что ли. Но наверное правду. 
И в итоге мне даже написать нечего) мне просто мешают. Так что напишу что-нибудь красивое потоом) Спокойной ночиии.


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения