Эээээу.

Я наконец добралась до блога. Пишу в ужасном настроении.  Итак, мастер-класс. Второй день и мне совсем ничего не кажется. Никаких новых эмоций. Но сегодня Маша  меня на поперечнике тааак прижала с мальчиками что если бы это была мама то я бы ей все ноги исцарапала ахахаха)) да, поперечник моя слабость как ни крути:(  Хорошо что как приеду после класса - сразу плавать. Это кайф *_* У меня всё жутко болит правда, потому что я в этом году летом не так много занималась. А завтра вообще придется остаться с папой на даче. 
хахах, называется катя пошла гулять по поселку.

Вот так, одним взмахом руки можно разрушить абсолютно все мечты и все надежды в их исполнение. Это ужасно, когда ты веришь веришь в то что это обязательно произойдет, а потом бац - и всё оборачивается так что этого не будет. Так что не жду я теперь зиму. Хлоп-хлоп кате по губам за такие слова. Вернее будет сказать не жду теперь того, что ждала от этой зимы и если для меня действительно всё так ужасно обернется, то это будет самой глобальной катастрофой, которая когда-либо со мной случалась. И у меня настроение просто ниже нуля. Мне протииивно. Мне жуть как противно. Все мечты могут разбиться как хрустальный щарик Принцессы из маминой сказки если я сейчас не возьму себя в руки. 
_
Но всё же, главное что земля всё равно лучше всех. 
хаха, не подумайте что это прямой смысл. Это зашифрованная моя правда. 

Комментарии

Популярные сообщения