Не нужно точек

Не нужно точек, Точки разрушают дома, построенные миллионами наших чувств
____________
Странно это, что сейчас наталдычили мои пальцы на клавиатуре. Нет-нет, хочу сказать что я сегодня просто дикоо устала. Это какая-то внутренняя измотанность, которая всю тебя снаружи пожирает, засасывает, я как-то прям потерялась последнее время, я всё время думаю о том, как всё кошмарно может обернутся для меня. И мечта будет, но без крыльев. и только в мечтах. просто будет точка. Разрушатся дома и я закончу быть может, свою последнюю главу рассказа. Наверное, точкой.
______________ 

сегодня мне приснился сон, который я забыла сразу после того как проснулась, и вспомнила только когда вернулась на дачу и поправляла одеяло на кровати. 
Вроде как я была в компании знакомых, я точно не помню каких. Мы шли по какому-то центру и искали отдел Безумных идей или еще что-то в этом роде (?) и тут мы побежали за двумя мужчинами в костюмах, я слышала голос который сказал что-то типо "люди бегут по этому мосту и им не страшно." мужчины выбежали в дыру в стене и мы, а главное я неслась за ними. Как будто бежала и мне было всё равно, я гналась за чем-то, за чем-то важным, чтобы что-то остановить, и этот момент у меня до сих пор перед глазами, по деревянным палкам от дыры в стене, типо мостом, там голубой фон с зеленым, как вода и трава, мужчины упали а я бегу и мост то ведет вниз, только он оборвался,и я лечу вниз. Как прямо я действительно падала. Потом вся компания оказывается в "типо море", я не помню точно, среди зелени и травы, там были пятна, как коричневый осадок, грязь среди голубой воды и я сказала всем - это как в моем бассейне, когда мы наливаем туда химию для осадка. 
Ну и тут начинается неадекватность всех моих снов.
Вдруг нас всех из окна моей дачи (откуда??) зовет Луиза на обед. Мы накрываем стол, и так далее, кушаем. Потом еще люди, эмоции, мы гуляем, монашка, дом из симса, и в этом сне не было одного человека, но мне почему-то казалось что именно о нем был этот сон. Почему? Человека самого-то там не было? 
И о мечте, мост был именно о мечте. Я запомню этот момент.
_
и простите за такой длинный скучный пост(

Комментарии

Популярные сообщения