Вы наверное будете смеяться, но мои последние надежды почти рушатся, и у меня всё больше предположений что всё рухнет. Ситуация ухудшается грубо говоря, по крайней мере в моей голове) Я наверное буду кем-то между пессимистом и реалистом.  ... ММТ ахах


Честно говоря очень устала, и мысль о том, что впереди целых ДВА дня отдыха кажется просто нечто потрясающим. хах) уже нет сил ездить туда-сюда, хотя впереди еще целых две недели. А  в понедельник вообще съемки, областного канала южного округа.
Блин, во мне кипит целая большая кастрюля чувств и эмоций, арарарар *_*
И чьи-то пухлые ручки прибавляют огня и специй. И вообще просто не могу собрать все мысли в кучу, у меня перед глазами до сих пор тот оборвавшийся мост из моего сна. 

Комментарии

  1. милые фотографии))
    ты молодец,у тебя все получится.главное,не раскисай.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения