Это будет наверное сотая попытка написать хоть чтоо-нибудь в блоге.
Как будто снова вернулось лето, жара, но мне кажется это не надолго. Вообще я верю в апокалипсис, потому что люди именно этого заслуживают. Главное, чтобы Земля и Небо остались, я всегда буду верить в их любовь.
____________________________________________
Я сегодня осталась на даче, как обычно по средам. Я плохо сегодня спала, все время просыпалась и что самое главное, моё одеяло каждый раз лежало кублом слева от моей головы, я нервно его расправляла и снова натягивала на себя, а потом опять просыпалась и оно опять  кублом лежало около моей головы)))
Я так вот смотрю на других детей, они отдыхают каждое лето, от 1 июня до 31 августа, они каждый день ходят в обычную школу, они ведут другой образ жизни и они настолько другие, что я никогда бы не смогла наверное быть такими, как они. Это другая жизнь, без особых целей и с другими мыслями. Абсолютно другие взгляды, душа. Я бы не прижилась в такой жизни. Как рыбу из воды вынуть, поставить на ноги и заставить дышать воздухом.
Я не знаю к чему это я завела разговор. ММТ)))))

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения