Осталась неделя, а вернее очень сложная неделя, а еще вернее сложных  4 дня)))
К мастер-классу у меня прибавиться еще что-то типо  пробных репетиций. И мне жутко страшно всё это, потому что репетировать буду первый раз.  Помню и остальные свои "первые разы", когда я приходила в балетный зал и у меня кружилась голова, от всего того что от меня требовали, было жутко стыдно, потому что казалось что на меня в данную минуту просто смешно смотреть. Но пути назад не было, хотя было видно, приближается катастрофа. я вообще думала что никогда не выйду с этим на сцену. Хотя в этот раз именно так наверное и получится.

_____________________
Мне как-то вообще не везет с сериалами! Сначала в Мухтаре поменяли хозяина на этого страшенного упыря, и на следующий день в Комиссаре Рексе тоже хозяина убили( Это было так трогательно, что я даже прослезилась немного ахахаха))) Но в этом сериале все хозяева красивые, подходящие и под стать псу.  дело только в привыкании, так что здесь нет претензий.














Скорее бы закончилось лето, я ужасно хочу уже зиму ну и осень, второе сентября, допустим. Только один минус - абсолютно не хочу в квартиру опять перебираться. (((
и да, ещё) Я заметила что у меня на спрашивай.ру вместо 467 или сколько там ответов стало 380 *___* а потом еще заметила, что старые обсуждения моих вопросов вообще исчезли) у вас всё нормально? может, всё еще вернется? :)
 http://sprashivai.ru/Alena_Katya


Комментарии

  1. помню лет 8 назад тоже смотрела комиссара рекса)))) каждый день))) ммм, классный сериал)))

    у меня тоже на спрашивай.ру кол-во вопросов изменилось.
    и глючит он часто... я вообще формспринг теперь завела))

    ОтветитьУдалить
  2. да, там же всё меняли) надеюсь теперь не будет глючить и все обсуждения вернут)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения