даааааа *__*

Я снова и снова пишу с переполненными чувствами, я бееезумно просто рада рада рада)) Сегодня уже была вторая репетиция, и было очень круто. Мне ужасно не хотелось уходить из зала. И хоть мы репетировали при нормальном количестве народа, мне почему-то казалось что в зале только те, кто нужно. Вообще впервые так *__*

____
Ну  и я действительно в первый раз почувствовала не косое дыхание и взгляды народа, которые просто тебя пожирают и ждут пока ты  наложаешь, я чувствовала поддержку. Ну блин, я так не чувствовала раньше))) Нереально приятно, а особенно слова. Дадаа, это было жутко приятно и искренне, потому что первый раз такое было. Ну в общем пора закончить этот бред счастливой меня. 

Завтра среда и это значит что я останусь дома, но мне абсолютно не хочется!!! воообще. Ведь теперь есть что-то новое, интересное, не серые будни уходящего августа. снова есть цель.
________________
P.S. когда мы ехали обратно на дачу, (напомню что она у нас не особо далеко от аэроп. Внуково) над нами пролетел самолет ТАААК низко, он садился уже! блиин, это круто) И сзади залетев куда-то было видно как он приземлился *_*

http://sprashivai.ru/Alena_Katya поспрашиваай;)

Комментарии

Популярные сообщения